АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
20.09.20 - 03.10.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления об отеле. Сентябрь 2020.

Перевести

Отдыхали в данном отеле с 20.09. по 03.10.2020. Тур приобретали в январе на основании рейтинга в Топхотелс.

Теперь непосредственно о впечатлениях. Пойду, так скажем, от более приятных к менее.

Территория. Большая, очень зелёная и ухоженная (для нас один из важных факторов при выборе отеля). Обустроены пешеходные дорожки - так что есть, где прогуляться.

Персонал. Дружелюбный, исполнительный. Здесь остановлюсь подробнее. При заселение нам предоставили номер в третьем корпусе, как мы заранее просили. Далее, когда мы попросили сменить номер на второй корпус (меня посетил бзик, от туда вид на горы) девушка с ресепшн Дерья (Огромное ей спасибо) сказала, что сможет нам помочь только через два дня. И, правда, на второй день (когда бзик уже прошёл) она перезвонила нам в номер с предложением переехать, на что мы отказались, но все равно было очень приятно. Ещё раз большое ей спасибо. Почему так пробно - просто читая при выборе отеля отзывы, не раз наталкивался на негативное мнение об отношении персонала. Также в первые дни, когда я обратился к гастрлейшн, с вопросом о пополнении бара - он моментально был решён. Моё мнение - здесь нужно понимать текущую ситуацию и что для вас могут сделать. Правда был один неприятный момент, связанный с представителем спа мадам с острова Сахалин. После того, как она нас уболтала на курс релакса, общаясь с нами как с лучшими друзьями, в последствии даже не утруждала себя поздороваться с нами.

К работе аниматоров, официантов, горничной также нет вопросов - все трудились не покладая рук.

Питание. Довольно однообразное . За две недели один раз была жареная утка да раза четыре сёмга, а так все дежурное, но голодными не останетесь. Отсутствие разнообразия мы списали на смазанный из-за коронавируса сезон, экономят.

Пляж. Лежаков не всегда хватало даже с учётом семидесяти процентов загрузки, сказывалась предприимчивость гостей, которые с утра занимали их, но не всегда пользовались. Можно было бы эту проблему решить, обустроив нормальный пирс (здесь он крохотный), в Улусое на него половина пляжа вмешалась. Вход в море - мелкая галька, передвигаться не комфортно, пожалели, что не взяли с собой коралки. До этого были в Текирове в Фазелисе там галька крупнее, обходились без обуви, а в Улусое так вообще песок намытый, здесь же даже трапы мало чем помогают.

По бассейну такой-же вопрос с лежаками.

Анимация. Дневная - норм, парни и девчонки развлекали в течение дня. Вечерняя - так себе, как по репертуару, так и по организации. Непонятно было для чего проводить шоу на арене возле бара, когда за столиками не умещалось и трети гостей - многим приходилось стоять, да и с последних рядов многого не увидишь. В амфитеатре же сцена настолько маленькая, что более менее приличный (по составу) коллектив буквально выступал друг на друге. Можно же было забрать под сцену пару первых рядов и смотрелось все гораздо удачнее.

Отдельные нюансы. Кошки : с избытком, иногда подкармливали. Мухи: присутствовали, иногда докучали.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • персонал
  • Пляж
  • вечерняя анимация
Добавлено: 05.10.2020 05:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Владимир, подскажите, пожалуйста. На сколько теплое было море? Есть ли подогреваемый бассейн?
И самое главное - как с пробами на ковид туда и обратно. Спасибо!
Добрый день, Татьяна. Море было тёплое 28 градусов. Мы плавали в основном в бассейне - там вода прохладнее. По подогреваемому бассейну не подскажу. По тестам на ковид: там никто не спрашивал, единственное будете в отеле заполнять анкету о согласии (или нет) об изоляции в случае заболевания. Если не соглашаетесь на изоляцию - выселение. Обратно прилётали в субботу, нужны были как можно быстрее результаты теста, поэтому сдавали в аэропорту (Толмачёво). Очередь большая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 038) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Владимир
Россия
Междуреченск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 4 715