АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2020
21.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - отстой!

Перевести

При выборе особых требований к отелю не пред"являла: душ, постель, бассейн, свой пляж... Менеджер при продаже "витиевато" намекала, что лучше посмотреть отель помоложе..., но на сайте Coral travel этот отель с грифом "Рекомендовано", да еще 4 звезды..., ОБМАН И НАГЛОЕ "впаривание".

Общее состояние отеля - антисанитария: грязь в углах в номерах, мебель старая и замызганная, холодильники ржавые, по всему отелю грязная посуда с остатками пищи стоит по 3-4 дня, постельное белье землянистого цвета, рваное, вся уборка в номере - это наверчивание лебедей из грязных полотенец, или раскидывание цветочков на рваных, свернутых веером покрывалах, да еще в то время, когда все в номерах (примерно в 14-15 час.). Пакет под мусор в ведре появился на 4 день, на следующий день его выбросили вместе с мусором и оставшиеся дни ведро было без пакета. Поэтому, мусор выносила сама. Пыль и мусор (окурки, высохшие батоны) в комнате для чемоданов, кошки в столовке (назвать рестораном не могу), собачка девицы Камиллы с решепшн бегает по территории и за территорией отеля, Камилла бегает за собакой со свистком, поэтому, часто отсутсвует на рабочем месте😂, стаканы в столовке пластиковые, тарелки пластмассовые😂, которые перед использование лучше протирать салфетками (салфетки после протирания тарелок становятся светло-оранжевого цвета). Бассейн за 10 дней ни разу не закрывался на санитарный час, вода не менялась, сотрудник отеля один раз насыпал в бассейн хлорки из ведерка и вся уборка..., вода в бассейне мутная.

Шезлонги на пляже настолько грязные, что об них пачкались полотенца и вещи, туалеты и бар на пляже в полном антисанитарном состоянии, питьевая вода из кулера с осадком. Подземный, пешеходный переход из отеля на пляж частенько кем-то используется как "общественный туалет", уборка его была один раз за 10 дней (залили водой, по которой пешеходы тут-же разнесли песок, и все превратилось в сплошное месиво).

Душ в номере - днем горячая вода, ночью холодная. Смеситель в нем просто так, крути, верти - итог один...

Все та-же девушка с ресепшн Камилла на ваши вопросы и проблемы, в лучшем случае, сделает невинные глазки, в худшем позволяет себе сказать : "Пошла отсюда". За перевод из номера в 1 корпусе (где, не закрывалось окно, за электронным ключом выпадала вся розетка, не прикрытая защитой, грязь и старая мебель) во 2 корпус (где была рваная постель, не прикрыты коробки с электропроводкой, мебель поновей, но все равно грязная), она взяла 20$, при этом попросив: "Только, чтобы никто и нигде об этом не узнал". Почти всегда, сотрудники ресепшн, в отличие от прочего персонала отеля, на рабочем месте БЕЗ МАСОК!

Если вы хотите Ланчбокс, то вам его Камилла пообещает, но никто его не сделает, даже не надейтесь, ни при поездке на 2 - дневную экскурсию, ни при раннем выезде из отеля! Основная масса жителей отеля "тырит еду по карманам", тк их уже с Ланчбоксами "кинули"😜.

Wifi в отеле (2$) в сутки, но это не означает, что вы им сможете пользоваться, не везде ловит😕.

Питание: можно есть зелень, оливки, маслины, огурцы, помидоры, арбузы и свежеприготовленные овощи, все остальное под глубоким сомненьем. Запоминайте, какие блюда вы уже видели на раздаче вчера, их есть не рекомендую! В столовке всегда очередь, так-же как и за напитками!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Зелень
  • свежие овощи и арбузы
  • Грязь
  • старье
  • хлам
  • антисанитария
  • хамство со стороны ресепшн
Добавлено: 04.10.2020 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
почему продают туры в этот отель до сих пор?! в нем и без пандемии было страшно находиться,а сейчас так совсем.у него летом рейтинг 2 был,а сейчас опять к 4 близится.как попадают эти ложные положительтные отзывы сюда?! никому никогда не рекомендую его!

Все верно!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Закройте уже этот сарай!
Добрый день! Не подскажете - конкурсы караоке в отеле проводятся? Если да, то с какой периодичностью?
Добрый день! Конкурсов нет, просто караоке для детей.
А для взрослых не организуют?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 126