АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
11.09.20 - 21.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв от нашей фемили, 7 ДНЕЙ СПУСТЯ…

Перевести

Первые дни ностальгия накрыла пучиной – слава Богу было несколько дней прийти в чувства, акклиматизироваться. Где Кемер – а где Киев…

Выбор отеля – основополагающий фактор: Семейный отдых, +- горки, детские площадки для ребенка 4+, вид на море с горизонтом, и первая линия. Все сбылось, но в путевке был указан вид на землю). Доплатили 5$/ день. 50/10ночей. Но оно того стоит!!!

Бассейн – бомба! Детский тоже хорош! Водные горки - АКВАПАРК – оторвите мне голову, очень крутые спуски, хотя он и небольшой и находится на нашей территории, хотя визуально – на территории “Океаники” (соседний корпус, слева, если стоять спиной к морю), в кафе с нашими браслетами не пускают, нужно брать ‘’Пепси'' левой рукой, если браслет на правой)).

Детская анимация (вечерние шоу для детей) были в других отелях, рядом, у нас не было. Как вариант, родители ходили на городскую площадку (около 5 минут ходьбы) от отеля по аллейке (так званой Набережной), там было много детских горок, трамплинов и т.д.)

Номера отличные, места много, если есть проблема с санузлами – реагируют в кратчайшие сроки.

Мыло разливное, шампунь берите свой, хотя там купить на местном базаре лучше и дешевле, и качественнее.

Экскурсии – ездили от гида. На местный рынок за меховыми и кожаными изделиями – лучше от Нади (она ходит по пляжу и бутик на нулевом этаже возле Хамам). Очень рекомендую Хамам, но не была так как запланировали несколько экскурсий и поездку в город.

Море – самое лучшее и классное, где мы были, из 5 морей – это РАЙ!!

Самый главный совет: даже не думайте ехать на 7 дней, минимум 10, в идеале 14 дней и больше!!!

На быт не обращайте внимание, море здесь – БОМБА! Природа, море, бассейн, горки, ресторан, кухня – все отлично! Отдельное спасибо администрации, что подобрали настолько хороший коллектив, обслуживающий персонал, что мы и другие туристы отдохнули на все 100%+, я уверена!

Еще 2 вопроса: сервис - на высшем уровне, персонал приветлив, не рецепшен, админы, отельер, за уборку денег не требовали. В главном ресторане все было на высшем уровне с едой, и с обслуживанием: с учетом ситуации с коронавирусом, - все условия были выполнены. Персонал улыбчив, приветлив, на бассейне и в лобби-баре особенно! Их чаи Липтон - бомба, коктейли - супер, напитки тоже (это вам не Египет).

Представители меховой индустрии (Надежда и..) и Хаммама/СПА, которые ходят по пляжу, - адекватные, помогают найти лежаки, перетащить их, подсказывают, что и где-куда). Ребята, Вы - лучшие! Жаль, что с вами не поехала в Кемер за покупками, а з гидом..

Армас Лабада - РЕКОМЕНДУЮ!!!

Езжайте в Армас Лабаду, но они до 1 ноября... а потом закрывается сезон.

Привет друзьям с Питера! Платон, Макар, Катя, Женя – мы очень рады, что встретили таких друзей и нам было так комфортно с Вами!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • бассейн
  • территория
  • персонал
  • кухня
  • лобби-бар
  • отсутствие детской анимации
  • нету возможности раннего поселения и отсрочки позднего выселения
Добавлено: 28.09.2020 21:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день Уважаемая Ольга.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали такой прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе. Будем очень рады к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.

С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля.
Здравствуйте! Подскажите какой вы номер оформляли (чтоб был с двухъярусной кроватью)? У туропрераторов нет такого варианта. Или вы отдельно как то доплачивали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 707