АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
14.09.20 - 20.09.20
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rox Royal , Кемер , Турция

Перевести

Отдыхали в отеле одну неделю. Прошу воспринимать мой отзыв не как отрицательный, а как реальный.

Заселение прошло не сразу, а только когда часы показали 14 часов. Некоторые туристы ждали заселение с раннего утра. Думаю, это связано с нехваткой персонала, который готовит номера для заселения.

Заселили нас в номер на втором этаже, который был реально не убран. Пыль лежала на тумбочках, полках шкафов, в шкафу, где встроен холодильник и пыль была даже не месячная, а реально много месячная. Мы пошли на ресепшен и сказали, что у нас, наверное, забыли убрать номер. В номер отправили парня с ресепшен, который посмотрел на застывшие жирные пятна на створках шкафов, пыль, грязные полотенца в ванной, согласился с нами и пообещал уборку. Но за неделю так ничего и не произошло. Пыль как лежала, так и осталась, пучки волос и пятна, которые везде были, так и остались. Через день попросила, чтобы дали тряпку, я сама готова была все протереть, но тряпку так и не дождалась. Бумага, которой пробовали убрать пыль на полках шкафов, не помогала, пыль была как будто с жиром, не убиралась.

Уборки в номерах не было, но полотенца меняли каждый день.

С едой все хорошо. Можно найти блюдо на любой вкус. Напитки не пробовали, но видели, что в барах наливаю много всего.

Воды было много и была везде и в столовой и в барах и на берегу моря. Почему то , в последний день, перед отъездом нам в бар поставили по 3-4 уп. Фанты, Колы, сока в пакетиках.

Неприятным открытием было то, что на пляже не хватала всем места на лежаках. Два дня мы пролетали с местами. Первый день мы задержались с гидом и пришли в часов 11, на второй день решили прийти раньше, чтобы занять места, это было 8 утра, но мест опять не было. Старожилы рассказали, что все приходят в 6 утра, занимают места и уходят. Потом я наблюдала, на эти места могут не приходить до 11 , 12 часов, а люди, которые приходят реально плавать-загорать с утра мест не было. Все последующие дни приходила в 7.15 - редкие места были, их и занимали. Думаю, в связи с тем, что в отеле цена не высокая, все люди выбирают это место и мест на пляже не хватает.

Также хочется отметить, что анимация в отеле есть, через день приезжали разные коллективы: танцевальные, акробатические и т.д. Есть дискотеки у бассейна. Народ играет в водное поло, волейбол, есть зарядка у моря.

Море не далеко от отеля, нужно перейти через маленькую проезжую часть, это не напрягает. По пути на море нужно пройти через мини-зоопарк. Там живут куры, утки, индейки, кролики. Детям очень нравится.

Да, кто надеется на качественную связь, не надейтесь. В отеле одна точка у ресепшен, где можно подключится, но народу настолько много, что попытки не всегда увенчивались успехом. Купить связь в номер тоже не получится, все равно ее не будет. Связь в отеле паршивая и работники сами признают это.

В общем, мы решили не обращать внимание на минусы и все равно отдыхать. И мы вполне довольны.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близко у моря
  • отсутствие уборки
  • почти отсутствие связи
  • нехватка шезлонгов на море
  • игнор просьб на ресепшен
Добавлено: 24.09.2020 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Ни в один отель, по большому счёту, раньше 14.00 не заселят. А сейчас темболее, когда каждый номер проходит дезинфекцию.
Возможно, тем более указано , что заселение после 14.00. к этому вопросов нет. Но, то что номер не убирали, а тем более не дезинфицировали, это факт. Там только перестелили кровати. Нам показалось, что и полотенца забыли поменять. Вообще, у нас есть фото, где на поверхностях мы написали пальцем слово "ПЫЛЬ" и эту надпись отлично видно на фото. В общем, в этом отеле на чистоту обращают внимание в последнюю очередь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oxana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 327