АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1655 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ayaz Aqua Bodrum (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
23.08.20 - 06.09.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично отдохнули в хорошем месте

Перевести

Приветствую всех.

Отдыхали в отеле 2 недели в конце августа - начале сентября 2020 г.

Тур бронировали по раннему бронированию в ноябре 2019 г., на середину июня. Из-за Ковида тур был перенесён без доплаты на конец августа, потому цена получилась нормальная.

Отдых понравился, отель находится в хорошем месте, территория компактная, все рядом.

До моря от самых дальних номеров метров 150 - 200. Лежаки на пляже надо занимать с раннего утра. Хотя можно расположиться и у бассейнов, которых 4, и ходить купаться на море. Водичка с утра прозрачная, штиль, после обеда небольшая муть. Пляж убирают. В этом году сделали Coco бар на пляже (возле бассейна у 1 корпуса): кофе, чай, пиво, газировка и фруктовые напитки. Кроме того на пляже платный Coconat бар с лежаками на пирсе.

Сервис в отеле иногда прихрамывает - это касается уборки в номере (не оставляют полотенец) и гриля в ресторане (мало дают блюд на гриле). В остальном все хорошо. Персонал, исключая нескольких типов, дружелюбный и старается помочь. Номер у нас был в хорошем состоянии, белье чистое, уборка - это застрелить постель, вынести мусор, помыть пол, забрать все полотенца и не принести свежих . Наш номер был с верандой и прямым выходом к бассейну – террасу не убирали. А так по отелю чисто.

Меры в связи с Ковид19 принимаются, персонал в масках и перчатках, меряют температуру, есть санитайзеры. Во время обеда и ужина персонал пытается заставить гостей соблюдать социальную дистанцию в очередях. Не получается .

Питание большей частью понравилось, все свежее, почти всё вкусное, всегда есть из чего выбрать (хотя полного разнообразия шведского стола конечно же в этом году нет). Надо постоять в очередях за гарниром, мясным, салатами и сладостями. Напитки наливают только официанты. Если бы не жлобство повара Али на гриле и не хамство низенького чувака с рецепции из комнаты Manager, за питание можно было бы поставить 5. Весь остальной персонал умнички.

На рецепции можно заказать ланч бокс при раннем выезде.

Отдыхали с туроператором CoralTravel, съездили с ними на 2 экскурсии – как всегда на морскую прогулку на пиратской яхте и на новую историческую экскурсию Милет – Приены – Дидим. Понравилось, но дорога утомительная – порядка 2,5 часа в одну сторону (доехали почти до Кушадассы).

Отдельно большое спасибо за помощь сотрудникам рецепции Туркиз и Асе – всё расскажут, постараются помочь, вызовут такси, расскажут как добраться туда или сюда или помогут организовать экскурсии.

Прямо рядом с отелем супермаркеты Мигрос и Шок, аптека. До улицы баров и торговой улицы 5- 10 минут пешком. На торговой улице недалеко от отеля есть минирынок с овощами и фруктами, цены - адекватные.

Каждое утро старался встречать рассвет на пляже отеля, очень красиво – практически нет людей, штиль и тишина.

Подведу итог – моя семья отдохнула хорошо. В Бодрум вернемся обязательно, возможно и в этот отель.

Всем приятного отдыха.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • море
  • атмосфера
  • сервис
Добавлено: 22.09.2020 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Андрей Свириденко
Украина
Киев
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2010
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отели: 19
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 188
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 20 120