АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
13.09.20 - 20.09.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель ла гранде

Перевести

Здравствуйте. Отдыхали в отеле с 13-20 Сентября 2020г. Начну с того что в первый день когда мы приехали - нас не заселили в этот отель и сказали номеров нет. Есть соседний - хочешь иди, хочешь не иди. На каком основании? Мы покупали путёвку через туроператора-отель был забронирован заранее,все заплачено. И как это номеров нет? Мы переночевали в другом отеле. На следующий день была встреча с гидом. Он был в недоумении и разобрался с нашим вопросом. И таких людей которых не заселяли было 60-70%. Насчёт питания - не понравилось, ну совсем не 5звезд.Ужасные невкусное пуддинги и пирожные, разбавленные соки, вечно занятые лежаки. Оцениваю этот отель на 3 звезды.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Нормальные чистые номера
  • Не заселяли сюда
  • не вкусная еда
  • десерты
  • разбавленные соки
  • нехватка лежаков
Добавлено: 22.09.2020 12:19
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прочитав отзыв, удивляет то, что с 2018 года практически ничего не изменилось в работе ресепшена – та же грубость, отвратительное отношение к гостям отеля. Администрация вообще на это не реагирует. Но раньше не позволяли себе отказывать в заселении! Раньше отель был ориентирован на немцев. Сейчас на больше как я понял на турков. Питание было относительно нормальное, номера в хорошем состоянии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 931