АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1379 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2020
15.09.20 - 20.09.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летали парой (по 25 лет) в середине сентября 2020 года.

Перевести

Полёт/прилёт.

Летели из Москвы авиакомпанией Россия. (Естественно, всегда находились в масках) Вылетели вовремя, на борту не кормили, может быть давали напитки - не знаю, мы весь полёт проспали. В самолете собирали заполненные анкеты о состоянии здоровья, которые нам прислал тур-оператор. Самолёт приземлился в Анталии в 6:30, пока туда-сюда, паспортный контроль, багаж – в 7:30 подошли на стойку тур оператора (у нас был БиблиоГлобус), предъявили ваучеры, прошли в автобус, всех остальных подождали, в 8:00 выехали из аэропорта. Один раз останавливались на тех.остановку на 15 минут. Гид в автобусе - гид как гид - рассказывала куда можно съездить на экскурсии, про базовые турецкие слова, обмен валюты, ну и такую общую информацию, которую обычно рассказывают гиды)

Встреча в отеле/заселение.

Наш отель по счету завоза туристов в отели был 6ой, в Алегрию приехали где-то около 10:00. Наши чемоданы обработали антисептиком, померяли нам температуру, дали заполнить анкеты о состоянии здоровья. Мы все сделали, отдали паспорта и пошли на завтрак. Нам сказали подойти через час на рецепшн. По истечению часа, нам предложили заселиться в номер с видом на море (покупали Standard room LAND view), прямо сейчас за доплату в 30$, либо ждать наш лэнд вью к 14:00. Мы согласились на доплату.

Платные услуги.

Сейф - 2$ в сутки (мы купили).

Пляжные полотенца - сразу выдают карточку, без депозита. Но зато обмен полотенец на чистые - 1$. У нас были целые полотенца, получали их где хаммам. Сказали им, что некоторые жалуются на рваные полотенца, они ответили, что мол да, такое бывает, но они-сотрудники хаммама, к сожалению, ничего с этим поделать не могут. (Мы полотенца не меняли).

Интернет бесплатно на территории - ловил постольку-поскольку.

Питание. (Фото расписания, а также платные/бесплатные услуги - прикрепляю). Шведского стола нет, накладывают еду повара, но как кто-то писал, что у них возникло ощущение выпрашивания еды - полный бред. Вам положат столько, сколько вы попросите, без всяких косых взглядов.

Столовые приборы в индивидуальных упаковках.

Завтрак.

Нормальный завтрак- колбасы, сыры, яйца в разных вариациях, блины, салаты, булочки

Обед/ужин

Не сказал бы, что питание скудное, голодными не останетесь, но без каких- то особенных изысков вроде омаров и чёрной икры. Мясо разное- курица, индейка, Турецкие котлетки кёфте, разные рагу с картошкой, мясом и овощами, макароны, куриные сердечки, рыба разная, была жаренная, в виде нагетсов и в виде рагу, картофель фри, пюре, рис, салаты уже готовые, и отдельно овощи для собери-салат-сам. Супы были каждый обед, фрукты разные, турецкие сладости - это вообще отдельный котёл в раю есть для тех, кто их готовит. Короче, нормальная еда. Вкусная и в достаточном количестве. Тут уж от человека и его восприятия зависит (в прошлом году летали в другой отель в Турции там морепродуктов целый вагон было - и мидии, и осьминоги, и раки, и каждый день все разнообразное, так все равно находились недовольные). Очередей не было.

Бар/напитки

В баре в месте проведения принятия пищи было пиво(пиво везде нормальное, в любом баре) вино красное, белое розовое(вино - бадяга, только белое - ничего) и безалкогольные напитки - фанта, спрайт, кола и пр. Кофе, чай также бесплатно в противоположном конце от первого бара.

Алкоголь был разный в баре в лобби- виски, водка, пиво, Бейлиз, коктейли тоже разные есть (фото прикреплю). А почему фото? А потому что нигде вообще нет ни меню, ничего. То есть вы в бар приходите смотрите на бармена, он на вас..по русски они не говорят, только методом тыка понимать какой алкоголь у них есть, а какого нет. Сложнее с коктейлями. Они у всех разные. Нужно меню. Кое-как с помощью переводчика попросили у них «коктейльное» меню. В итоге, жена пила коктейли, ей понравилось.

Бар на пляже.

Мы честно говоря, не очень поняли как он работает. Пару раз туда попали, когда он был открыт. Там можно взять только пиво и питьевую воду из напитков. Один раз была там еда - бургеры с картофелем фри и рыба.

Пляж.

До пляжа идти минут 5. Да, обратно в горку, но не такая уж она крутая. Нормально. Сам пляж - огонь. Все чистенько, песочек, шезлонгов свободных очень много - половина под навесом - в тени, половина на солнце. Мы умудрялись лечь рядом друг с другом, но я в тени, жена на солнце. Море очень тёплое, Яндекс погода показывала температуру моря +30 °С.

На дне иногда попадаются большие камни, будьте аккуратнее. Они там как-то просто одиночно стоят, преимущественно с правой стороны, если стоять лицом к морю. Кусаются рыбки. Щипаются просто, меня пару раз за пятки укусили, потому что я ими на дне стоял, жена боялась и постоянно плавала - ноги не опускала - её не покусали 😂

Номер.

Номер - хороший, светлый, чистенький, с балконом на море и бассейн. Была одна двуспальная кровать, кондей, телек, холодильник, бутылка воды, чайник, стаканчики, чай/кофе, большой шкаф- ну обычный номер. Все работало, сантехника в душе работала, душ нормальный, фен, из мыльно-рыльных – баночки с гелем для душа, с шампунем, с кондиционером для волос, 5 полотенец- два больших, два маленьких и одно как коврик под ноги, чтоб на него наступать, когда из душа выходишь.

Уборка номера.

Так вышло, что убирались у нас 2 раза всего за 5 дней, что мы там были.

Но тут скорее наше пожелание, потому что хаус киперы ходили каждый день с уборкой, но ходили они в 9:30, когда мы спали. Либо около часа дня, когда все уже были на обеде, а мы только туда собирались. Мы говорили, «ноу, сенькью», вешали табличку «не беспокоить», и так она у нас благополучно и висела, пока мы не вспоминали, что надо бы прибраться. Нам меняли постельное белье, полотенца и пополняли запас туалетной бумаги и баночек в душевой, убирались нормально. Претензий нет. Оставляли им по доллару чаевых.

Анимация

В 21:30 начинается анимация. Как и во всех отелях - какие-то представления, конкурсы, и тд

Не сказать, что прям очень зажигательно, но как способ разнообразить свой досуг, набив пузико после ужина и запив это дело коктейлем - пойдёт

В 23:15 есть какая то дискотека, не могу ничего сказать - мы на неё не ходили.

Мы из серии туристов, приехавших не сменить вид деятельности, а отоспаться и отдохнуть, и нам понравилось.

Обратный перелёт

Заранее прошли онлайн регистрацию на сайте авиакомпании.

В 6:20 нас забрал автобус из отеля, так как отель шестой по очереди (а всего их семь), то нас забрали шестыми и мы заезжали потом ещё в один отель. Останавливались на одну тех. остановку в тц Сорбет, на 15 минут. Гид Эльвира - умничка, очень нам понравилась, всю информацию по рейсу, перелёту, всяким актуальным тонкостям перелёта рассказала- про жидкости, что можно бесплатно на стойках регистрации попросить наклейку «хрупкий багаж», и с вашим багажом будут обращаться аккуратно, а не швырять его. То, что из-за пандемии в Турции не разрешают в ручную кладь брать рюкзаки и тд

Доехали мы за час где-то до аэропорта, перелёт перенесли на 25 минут раньше, на борту давали напитки(а/к Россия). По прилету в аэропорте сдавали анкеты о здоровье. Нам их прислал тур оператор, но в самолете тоже их раздавали.

После прилёта сдали тест на ковид в аккредитованной лаборатории (можно на гос услугах посмотреть аккредитованные лаборатории вашего региона), в аэропорте Москвы тоже можно сдать, но там очередь как в последний день, мы по человечески по записи сдали в лаборатории, загрузили на гос услуги и все.

PS Пару фото из отеля прикрепил

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Определенно пляж
  • море
  • Отсутствие барного меню
  • в баре на пляже только пиво
  • персонал (кроме рецепшн) не говорит по русски.
Добавлено: 22.09.2020 09:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна полностью с вашим отзывом.На пляже в баре можно пообедать,если нет желания возвращаться на обед в отель.Работает он с 10,30.Из напитков пиво, вода,чай,кофе,соки,Фанта,кола.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо Вам больше за такой подробный отзыв. Была в этом отеле 2 года назад, сейчас рассматриваю его для поездки и было очень интересно как там из-за ситуации в мире
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 379