АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
08.09.20 - 10.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

КОШМАР

Перевести

Самые ужасные 2 дня в Египте.Как только открыли дверь на ресепшн мы поняли что попали в приют для бездомных арабов,иностранцев было двое-это мы.Больше всего удивило то,что это бывший Хилтон,а ещё больше,что это Джаз.Грязный,вонючий,кресла поломанные,на обед одна ложка риса(за которой надо выстоять очередь 20 арабов),котлета из вонючей козлятины или верблюда и по два кусочка помидора и огурца-ВСЁ.Но есть даже плюсы- пляж (потому что чужой) заход в море идеальный и глубокий,и бармены очень приятные ребята."Спасибо" туроператору,что 2 дня переселяла нас в нормальный отель ,который мы выбрали,хотя попросили через 5 минут после прибытия.Вобщем пока не советую ехать сюда ,может когда новое руководство наведёт порядок и поднимет цену как на все Джазы,чтобы здесь отдыхали культурные люди , а не стая ворон.И не покупайте симки в отеле,через 2 дня этот гнида нас заблокировал.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • грязно
  • шумно
  • местные жители
  • еды нет
  • анимация только для арабов
Добавлено: 20.09.2020 11:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Читаю и понимаю, что в этом "дно отеле" ничего не меняется...
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Украина
Сумы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2019
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 916