АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
13.09.20 - 23.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 23 сентября

Вместо майского Родоса-сентябрьский Кемер.

Перевести

Сейчас находимся в Кемере, в отеле Viking Nona Beach. Отель добротный, очень чистый, обслуживание на 10 баллов. Приехали где то в 06.30, нам сразу сказали, что заселение в лучшем случае в 13.00. Так и вышло. Сразу отправили нас на завтрак. Я просила номер повыше, с балконом, вид на горы... Заселили нас в номер 301. Балкон огромный. Ещё раз повторюсь, кругом очень чисто, всё работает, фен отличный. Мне кажется, постель меняют каждый день (простынь, то в белую полосочку, то гладкая...). Вход в душевую кабинку, может для кого нибудь, покажется узковатым. Мы не широкие, но муж пробираетя боком. Сама кабина нормального размера. Отдыхом довольны. Плаваем, загораем.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Чистота
  • персонал
  • близость к морю.
Добавлено: 19.09.2020 13:16
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите, пожалуйста, как в этом отеле с питанием?
Знаете, нужно понимать, что это не 5*...Давайте я перечислю, на завтраки: яйца, омлет, жареная колбаса, много сыра, помидоры, огурцы, много зелени, печёные овощи, выпечка(4вида), молоко с хлопьями... Обеды/ужины : суп (одного вида) , гарниры (рис, картофель, макароны, пюре) , котлетки, индейка кусками, рыба(всегда), курица, много овощей резаных, сладкое. Фрукты:яблоки, груши, виноград, сливы, арбузы. Кофе из кофе машины. И это я не все перечислила. Но (я вредна), ощущения праздника-нет....
Спасибо за информацию. Ощущения праздника нет в связи с чем?
Сидим в самолёте.... Вот в прошлом году на Родосе в Митсис Гранд было ощущение...выбор, многообразие, так ведь и уровень там другой! В этом году, мы довольны и этим! Слава Богу, что отпуск состоялся!!!! Уррра, всё, домой!!!
Алена, скажите а вода в бутылках была в отеле в открытом доступе?
Огромное спасибо
Здравствуйте, при заезде выдали две маленькие бутылки воды. Потом сами наполняли в кулере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алёна
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 396