АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1150 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
01.07.20 - 31.07.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посткарантинный отдых

Перевести

Долго выбирали отель для отдыха на Красной поляне. Важными критериями выбора стало наличие завтраков, площадь номера, наличие террасы, наличие оборудованной кухни и парковка. Все перечисленное было, но с оговорками. Начнем с начала с минусов и с самого простого - про парковку.

ПРо парковку: подземная парковка на высоте 540 - это путаный лабиринт со скудными указателями. Нас конечно интересовали указатели в отель, найти их оказалось крайне сложно, их пользовательский интерфейс крайне скромен и не информативен, сотрудники мойки, которая работает на парковке, так же ничего не знают про лифты, которые ведут в отель. Нашли лифт чисто случайно обходя парковку по периметру.

А теперь про террасу. Наш тип номера предусматривал наличие террасы с видом на горы. Большая, просторная, с чудесным видом, высоким ограждением, но на ней почему-то стояло древнее огромное джакузи неаккуратно замотанное в старые баннеры. В джакузи плескалась дождевая вода, стенки были зелеными, ну и вид в целом грустный и плохо соответствующий заявленному. Пока ходили с вещами туда/сюда, зашли на ресепшен с просьбой убрать это, на что получили ответ, что у нас и так самая большая терраса в самом лучшем номере и сейчас никакой возможности убрать древнее джакузи нет, типа терпите. больше никакой инициативы со стороны сотрудников не было, пришлось проявить ее самостоятельно и предложить как-то замаскировать агрегат заново, т.к. у нас маленький любопытный ребенок, который первым делом сунет нос во все трубки, которые торчат, после чего все таки пришел специальный человек и замотал агрегат. Т.к. периодически шли дожди, то в нем скапливалась вода и под конец она начала тухнуть, но т.к. наш отдых подходил к концу, то мы не стали об этом говорить, нам не хотелось что бы спускали воду и вони было еще больше. Ну и саму террасу вторую неделю нашего отдыха уже перестали протирать и она постепенно покрылась птичьим пометом.

Про завтраки: Отель заполнен, Роспотребнадзор диктует условия дистанции и обслуживания гостей, но отель совсем не готов к такому сочетанию и получилась фигня. В 8 утра уже очередь на раздачу еды, меню заранее неизвестно, подписей блюд нет, и кажды человек подходя к сотруднику раздачи спрашивал «А какое горячее у вас сегодня? А каша какая? А безмолочная есть?» Ну и т.д, что, соответственно, отъедало тучу времени. Приходя на завтрак с мелким очень активным ребенком нет возможности стоять в очереди и задавать 100500 вопросов. К сожалению, пришлось придать сотрудникам ускорения, после чего к нам подошел менеджер, объяснил, что он совершенно ничего сделать не может. Но на следующий день магическим образом он вдруг что-то смог и предложил нам приходить на завтрак и набирать с собой в номер и завтракать уже там, но меню заранее по-прежнему было неизвестно и табличек на блюдах не было. Так что теперь только 1 человек из нашей семьи проделывал упражнения по разведке «а что сегодня на завтрак», милейшие сотрудники раздачи нам набирали тарелки, а официантки помогали допереть до номера. Хотя что было бы проще разделять потоки завтракающих по времени (четные этажи в одно время, нечетные в другое), отладить историю с завтраками в номерах ну и пр. Даже собирались открыть террасу, но что-то опять пошло не так и терраса не случилась

Ну и последнее из минусов - это уборка. С уборкой тоже все грустно. Не меняли постельное белье с очевидными пятнами от ладошки малыша, не выносили мусор по 2 дня и даже после пары напоминаний.

  • расположение
  • наличие завтраков
  • вид
  • младший персонал
  • средний менеджмент
  • есть особенно одаренные на ресепшен
  • уборка
  • меню завтраков
Добавлено: 16.09.2020 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ioaska
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 150