АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2020
08.09.20 - 10.09.20
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неприятные впечатления. Плохой сервис и контингент.

Перевести

К сожалению, впечатления неприятные.

Были в Турции своим ходом, на море отдыхали по две ночи в двух разных отелях Текирова и Белдиби.

Амара Текирова выиграла только в отношении берега и кристальной воды. Ещё небольшой плюс в том, что в ресторане постоянный контроль температуры на входе (автоматический тепловизор) и следят чтобы все были в масках. Но при этом ооочень тесные коридоры для еды и неудобные тесные залы со столами, на улице сидеть некомфортно, мало тени и дымящий гриль.

Отель очень сильно заселён, контингент русский, мало молодежи, настрой «мне все должны», отсюда и персонал далеко не любезный.

Еда скорее хорошая в контексте ковида, но рыбы только 1 вид, чередуется форель с дорадо, порой горчит от гриля. Другие морепродукты не свежего качества, раз даже тухлым пахли салатные креветки.

Из плюсов по еде - разнообразная пахлава с фисташками.

Чай был свежий только в одной локации и трех, в двух других вонял кислым, вчерашней заваркой.

Просишь официанта, если не повезло, принесет кислый. Была похожая ситуация в отеле ниже рангом, но за такие деньги и лакшаре от Амары очень неприятно страдать из-за такой мелочи.

Не сказать что критично в целом, но за эти деньги, за Luxury это недоразумение.

Не рекомендую, как минимум в ковид, хотя, судя по всему не это причина.

И еще забыл, сначала заселили в делюкс номер с дверью в соседний номер через которую нереальная слышимость (эту проблему часто вижу в отзывах). Через пару часов когда познакомился с шумными соседями попросил замену - поменяли сразу же на делюкс без смежной двери - немного теснее планировка стала :) Но все равно делюксы очень просторные.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • пахлава с фисташками
  • меры covid-19
  • неприятный контингент
  • тесные корридоры в ресторане
  • еда
  • сервис
Добавлено: 14.09.2020 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Скажите играли ли в волейбол? Мы ездим в октябре народа меньше и нет жары , хотели поменять нынче отель но тако7о пляжа и территории нет нигде Вы не ходили в бухту Клеопатры Через зоопарк это 300 метров и там чёрный песок и на маяке днём нужно было пофоткаться Общем опять Амара и ресторан Филинни 24 часа по меню а недочеты не заметим
Волейбол не играли. По территории тоже не сильно гуляли, про бухту Клеопатры, если честно, не знал.
Вы пишите "неудобные тесные залы со столами"?! Где ж они тесные?))) Места в каждом зале валом.
Пишите про "Чай был свежий только в одной локации и трех, в двух других вонял кислым, вчерашней заваркой" - о какой локации идёт речь? О залах в основном ресторане? Так там наливают по сути чай в 2 местах :)
На счёт пространства все относительно, у меня есть с чем сравнить.
На счёт чая, я думаю там и более 3х локаций, если что, в том числе пирс, лобби, и пр.
Два справа и слева в основных залах. В наш приезд нормальный чай был справа, ближе к сладостям и в лобби вроде тоже раз пил успешно.
На счёт пространства все относительно, у меня есть с чем сравнить.
На счёт чая, я думаю там и более 3х локаций, если что, в том числе пирс, лобби, и пр.
Два справа и слева в основных залах. В наш приезд нормальный чай был справа, ближе к сладостям и в лобби вроде тоже раз пил успешно.
Так приведите пример, с чем сравнивает. Места придостаточно! Проблему, что тесно не испытывали, при том, что мы были с ребёнком. Тесно как раз в дешёвых отелях, где экономят место. Тут нет проблем, что в залах, что на стекленной террасе. На улице не сидели, так как жарко слишком.
Полезный отзыв
Интересно,что это значит неприятный контингент?Может тогда дома надо сидеть.Или вы думаете,что вы очень приятный.Не нравятся русские надо тогда в Грецию ехать там мало русских.Вы наверное еще с британцами и немцами не отдыхали,вот где контингент.
На моей странице можно найти отзывы на разные турецкие отели. Так чтобы много британцев и немцев не было отелей, поэтому не знаю. Но наши постоянно, и наши бывают разными. Разный возраст, разное воспитание. Я описал примерный портрет чем не понравился контингент здесь и последствия сервиса от этого.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (725) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Денис Д
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2015
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 10 106