АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
04.09.20 - 10.09.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный пляж и море!

Перевести

В этом году пришлось лететь со стыковкой по России, в связи с этим, в отеле мы оказались около 2х часов дня. Летели Анекс туром, отель по счету был 6ым, дорога заняла около 2 часов. Заполнили на ресепшен документы и, пока готовится !!! наш номер (вообще к этому времени номера уже должны были быть готовы), нас отправили перекусить. Пошли, и, о Боже - перекусить то уже негде было!!!! Обошли весь отель, ни в ресторане, ни около баров не было где перекусить - такого я еще не встречала! Такая ситуация у нас возникала также в 17:30 - реально негде было перекусить!

Дальше пришлось следить за временем, чтобы не остаться голодными.

После поисков еды ))) вернулись на ресепшн, где нам сразу же вручили анкеты и вместе с консьержем, отправили в номер. Мы выкупали семейный номер, который нам оказался ни к чему. Две смежные комнаты, состоящие из одной двуспальной и 3 х односпальных кроватей, тумбы, 2 телевизора, софа. Проход к балкону из одной комнаты идет через другую - очень неудобно. Маленький балкон с видом на вход в отель и дорогу напротив с магазинчиками.

По заселению консьерж неприлично долго молча выпрашивал чаевые )))

Не смотря на затраченное время ожидания номера в самом номере на полу было грязно. В связи с пандемией, не было жидкого мыла и шампуня в дозаторах, только в маленьких бутылочках и фасованное мыло, что, к слову, за неделю ни разу не пополнили )))

Что касается уборки номеров - не знаю как с чаевыми, но без них уборки как таковой не было, постельное ни разу не меняли, только покрывало, убирали мусор, пепельницу, полотенце - бросайте на пол, заменят. Мытье полов - отдельная история, зная, что мы ждем, пока уберут номер, можно было бы нормально помыть полы, но нет, мыли так, как привыкли - пол был мокрый, пенный, крайне неприятно ходить. Кстати в номере местами ламинат, местами кафель. Мебель старовата, в ванной подтекал унитаз 😂 часто слышен плач детей из соседних номеров. Кондиционеры и телевизоры работают исправно, освещение в номере отличное. Бесплатный вайфай ловит хорошо, но скорость неочень.

В ресторане и барах еда за стеклом, выдается отдельными людьми, сколько попросишь. Постоянно подходят к столам и убирают лишнюю посуду и мусор. Везде установлены стойки с антисептиком, персонал в масках и пластиковых прозрачных "шлемах", молодцы.

Территория отеля небольшая, и, к сожалению, фотозон вообще нет (((

По развлечениям - в этом году дневной анимации нет, только вечерняя в амфитеатре - ребята молодцы, диджей тоже!!!

Есть водные горки, работают с 10 до 12 и с 2 до 4 - слишком рано заканчивают работу, на мой взгляд. 5 горок для взрослых и 3 для детей, где глубина бассейна 1метр. Также есть водные горки для малышни, но по мне - страшно отпускать ребенка, скользко, может упасть с лестницы. Также очень скользко возле самих бассейнов для самых маленьких, даже обычным шагом под свадьбы все шься. Самый большой минус - чем меньше глубина, тем холоднее вода в бассейне - как отпустить малыша в холодный бассейн? Я не понимаю. Даже в крытом бассейне и лягушатнике прохладная вода.

Есть детская площадка и в отеле и на пляже, кстати о пляже 🥰 он шикарен, песка много, заход в воду плавный, вода очень соленая, накатывают волны, часто в вас врезается или рыбка или краб щипает - неприятно 🤣 лежаки и под навесом и без, сам пляж минут в 7 ходьбы от отеля по улице между отелями - приятно идти, но и ходить не нужно, очень часто ездит Автобус без окон - 2 минуты и вы на пляже. В определенное время там можно перекусить, выпивка постоянно. Душ на пляже ледяной!!!

В общем мы отдохнули все же хорошо, но хотелось бы, чтобы на некоторые моменты руководство обратило внимание.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • работа персонала в ресторане и барах
  • Нет интересных мест для фото
  • плохо распледелено время приема пищи
  • уборка номера
  • Холодная вода в бассейне для детей и ледяная вола в душе на пляже
Добавлено: 11.09.2020 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо автору
Здравствуйте. Подскажите отель Хане гарден рядом? Он открыт сейчас? По нему нет свежих отзывов
Здравствуйте, к сожалению не знаю
Здравствуйте, сколько разрешается багаж на 1 человека?
Елена, здравствуйте! Нормы багажа указаны у каждой а/к свои.
По требованию властей Турецкой республики, в целях обеспечения безопасной эпидемиологической среды на борту, в качестве ручной клади разрешается брать ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ:

дамская сумка/мужской портфель;

ноутбук в чехле/сумке;

переноска для младенца;

подарочные изделия из магазинов в аэропорту;

небольшая видеокамера или фотоаппарат;

папка дипломатического курьера;

драгоценные и золотые изделия.

Остальная ручная кладь должна быть сдана в качестве багажа с основным зарегистрированным багажом без взимания дополнительной оплаты.

Советую всю информацию о нормах багажа уточнять у авиакомпании, рейсом которой вы летите.
С уважением, Ольга!
Здравствуйте, до 20кг багаж и до 5 кг ручная кладь. В Турции тупо открыли сумку, поковырялись, достали воду и сок - детский, видя, что со мной маленький ребенок, и выкинули в мусорку. Хотя для детей разрешается...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Леткеман
Россия
Березовский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 828