АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
86 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Melas (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала С друзьями в августе 2020
14.08.20 - 26.08.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо,что открылись и приняли гостей!

Перевести

Доброго времени суток!

Еще раз хочу сказать СПАСИБО ,что открылись!!,но все по порядку...

Купили тур,как только узнали ,что возобновили авиа сообщение. Два взрослых и два ребенка 13 лет. Приятно удивило ,что в Мелас дети до 14 лет 50%. Вылет планировался на 14.08 на 3.30,но как это обычно бывает за два дня вылет перенесли на 8 утра,и таким образом украли пол дня. Раньше летала только турецкими авиа-линиями ,но в этом году они как -то не договорились с тур агенствами ,а в розницу цена была неподъёмная. В аэропорту в масках ,но на подбородке у всех...температуру померили только при заходе в самолет,народу мало было,вообщем ничего страшного...а то прям все так пугали...))) В самолете в маске,НЕ кормят,только попить,какая связь между "короной" и едой мы не поняли))) И еще про самолет ...мы летели АЗУР ЭЙР,так вот появилась новая фишка "рассадки за деньги" 2 евро середина,4 евро у окна,нас с детьми посадили отдельно всех,даже не 2/2,всех как гусеничку у окна!!!! все у окна ,но друг за другом..почему? Видимо потому,чтоб на следующий год мы заплатили ,за то,чтоб сидеть рядом. Ладно,довезли и слава богу. В Турции аэропорт был пустой,наш самолет прилетел один и лента работала одна. Еще новая фишка,с нами не было гида!! Одна девушка прошлась по всем автобусам и всем рассказала когда и у кого встреча с гидом и мы только тогда тронулись,время затягивается на этом.Приехали в отель к концу обеда,одели браслеты и отправили в ресторан бегом. После обеда сразу заселили.Заселение прошло не очень быстро по причине того ,что в наш отель вышел весь автобус))))))))))).На ресепшн не работает фонтан,вообщем это такой ресепшн в стиле "хижины дяди Тома"))) ЛОби бар имеет место быть. Есть русско говорящая девушка ЮЛя,все вопросы решайте с ней. Номер у нас был фэмили ,понравился ,и вид хороший . Мини бар : 2 банки пива, минералка 2,кола и вода )-пополняют почему то через день. Уборка в номерах так себе ,ни тебе лебедей ,ничего такого...Раньше ,по отзывам и фото все это было,видимо тоже "корона" мешает. Ресторан-это отдельная тема.Заход в ресторан в маске!!!! А в чем прикол,если рядом все сидят и едят без???????? Раздача еды это тоже тема. Показываешь пальцем и тебе кладут..и вот тут есть неприятность ,хочу сразу отметить,что я человек веселый и добродушный и жаловаться это не моё,но не я одна на это обратила внимание, ходили и жаловались и другие отдыхающие. Стоит женщина,ей показываешь и она тебе швыряет в тарелку , именно швыряет!!!!! прошу яичницу ,она у нее падает и разливается желток,она его же мне и кидает,стоит запеканка и она собирает мне по краям горелости......арбуз:лежат красивые куски ,а она кладет белую срезку........Ну вы меня простите конечно....на второй день пошла жаловаться на ресепшн. Напитки тоже заказываешь и приносят ,в принципе быстро.А так очень приветливый персонал,они прям как марсиане ходят ,маска и сверху пластиковое забрало ,на такой жаре это очень вредно это раз и прям их жалко это два. Приборы дают а индивидуальной упаковке. По еде: все скромно и однообразно.Жаль ,что не было креветок и даже мидий. Советую посетить рестораны А-ля карт,записываться надо чуть ли не в первый день.Красивая подача и у моря! Очень вкусный айран,спрашивайте везде и в ресторане на розлив ,и в барах в индивидуальных стаканчиках .Я так понимаю,что мы были первые гости,сначало было скучно,даже у бассейна не работала музыка,что странно.. Хотя дартс был и вечернее шоу тоже.Анимация начала работать на 4 день и вот тогда отель ожил!!! Начались игры у бассейна и все остальное. Очень рекомендую сходить в хамам.За программу отдала 50 долларов ( пилинг , пенный массаж и 50 минут массаж общий).

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • анимация
  • Заход в море
  • раздача еды и заход в масках в ресторан
Добавлено: 11.09.2020 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
КАТЯ
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2013
  • Страны, города: 5 / 14
  • Отели: 23
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 1184
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 38 991