АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 10.09.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск в пандемию

Перевести

Отзыв по горячим следам. Только что вернулись. Сразу скажу, описываю строго со своей точки зрения и фактам, которые произошли именно с нами. Возможно у кого то было иначе.

Впечатления от отпуска в этом году смазанные. Если закрыть глаза на какие то вещи, то вполне себе неплохо, в условиях короновируса. Но если объективно, то нам показалось, отель пытается выжать денежек из остатка сезона по максимуму в ущерб качеству.

Итак:

1. Заселение. Тут без претензий. Приехали в 10.00 нас покормили и тут же заселили. НО наблюдали впоследствии, что отель забит под завязку и начали селить в Квин...

2. Уборка. Тут странно. Убираются каждый день, НО нам каждый день вместо трёх больших полотенец ю, так как нас в номере трое, меняли два🙈, я бегала ловила горничную, просила третье, без проблем давали. Но все равно на следующий день упорно меняли только два. Я и на ресепшн обращалась. Без результата. Ладно, мне не сложно было попросить. Мыла при заселении не было, было два геля и их тоже не меняли. Тоже нет проблем, у нас свои, не страшно. А вот в предпоследний день у нас не убирались аж до 17.00., звонила на ресепшен в течение дня -без эффекта. Сходила поругалась и тут случилось невероятное. Моментально пришли убираться, помыли балкон(впервые за неделю), поменяли постель(тут надо сказать всего за 8 ночей поменяли три раза, что удивительно-раньше нам постель не меняли при поездке на 8 ночей), наконец то заменили три полотенца, а не два, принесли аж 4 мыла, гели, 4 бутылки воды в мини бар🙈🙈🙈 почему не каждый день так- загадка. Ну или почему в этот день вдруг так расщедрились..

3. Питание. Еда вся вкусная, разнообразная, по количеству и качеству претензий нет совсем. Ооочень напрягают очереди. К сожалению настроить нормальную логистику на раздаче у них не получается. Даже втроём на салатах умудряются создать очереди. Но можно вычислить время, когда очереди минимальные и ходить не к началу. Ещё бесило, что проходишь мимо столов за час- полтора до ужина, а они уже все сумками кепками заняты 🤦 Ещё некоторые "раздатчики" напрягали.. накладывают тебе так, как будто от сердца отрывают кусок, как будто жалко..

В общем тут тоже смешанные чувства. С другой стороны - зато не потолстеешь пока бегаешь туда сюда с тарелками😁

4. Море. Теплющее, немного волны. И с каждым днём после нашего приезда становилось мутнее. Наверно от количества народа. Лежаков правда не всегда хватало. Но мы накупались, с масками между камнями поплавали, рыбок посмотрели. Довольны👍

5. Экскурсии. Мы поехали в этом году только на Грин каньон. Очень стоит того. Как по мне немного скомкано. Но всё равно стоит.

На такси ездили в Нова молл. В принципе и в Сиде и в Манавгат ездят маршрутки постоянно. На них прям написано куда.

Брали электромотоцикл около отеля, катались по окрестностям, съездили до моста с черепашками. Наверно можно было и до Сиде прокатиться, но для нас очень жарко было.

6. Анимация. Тут не знаю, мы только с ребенком на мини диско ходили и на мультики по вечерам. После вроде что то для взрослых было.

Резюмирую. Всё могло бы быть лучше. Но видимо короновирус и желание хоть как то отбить сезон вносят свои поправки. Мне не хватило именно качественного отдыха, когда нет повода для недовольства, когда всё чётко, слажено. Тем не менее, зная всё это, я бы всё равно поехала в этот отель.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 10.09.2020 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
По поводу полотенец, видимо, такая фишка у них, всегда меняли два из трёх, хотя нас было двое. Когда оставили чаевые положили просто на одно полотенце больше, но одно грязное все равно оставили)))
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
silent_gluk
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.01.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 002