АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2020
16.08.20 - 30.08.20
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал ожидания

Перевести

Оставляла комментарий в предыдущем отзыве у Ирины, там многое описала. Решила написать отзыв посмотрев рейтинг отеля. В этом году он совсем не соответствует. Ничего нет, что было хорошего в прошлые года - анимации и питания. Радовало только - чистота и уютный пляж. Отель - пансионат. Завидовали отелю Аджар, смотря на него с балкона, как там развлекают аниматоры отдыхающих - до 23ч музыка и различные шоу. У нас после 21ч - видимо должен быть отбой. Не спасали даже пару раз приглашенные дешевые артисты. На дискотеку нас не приглашали, демонстративно проходя мимо наших столиков, останавливаясь только, где ребятам до 30лет. Обидно. Над алкоголем мы просто хохотали, такой "капельницы" (по 5-10 гр джина в стакан и не больше 2х стаканов в руки) в отеле с "все включено", еще не встречала. Везде душно и жарко, мухи в ресторане и очереди. Под прикрытием ковида, на всем сэкономили, а ценник на путевку выше прошлогоднего. Жаль. Конечно на все закрыли глаза, чтоб отдых, после мучительной изоляции в 5 месяцев, был не испорчен. Чудесные компании в отеле и подобранные под нас экскурсии от Юли (за маркетом "Мигрос", мы к ней обращаемся уже не первый год и всегда, цена и качество самое лучшее), украсили и сделали наш отдых чудесным. Отель в этом году не рекомендую!

PS Жаль, что модератор отзыв поставил в статус "претензия", без влияния на рейтинг, ради чего, этот отзыв и писался. Раньше всегда ориентировалась на рейтинг, а теперь понимаю, что он - не показатель.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • чистота
  • пляж
  • питание
  • бары (на пляже и в отеле)
  • организация питания
  • нет совсем анимации
  • полотенца
  • везде душно
Добавлено: 07.09.2020 21:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Я так понимаю, что здесь намеренно плохим отзывам, которых достаточное количество, присваивают статус претензии, чтобы они не влияли на рейтинг отеля. Хотя до сих пор не понимаю, почему претензии не влияют на рейтинг, они же тоже по факту являются отзывом?! Рейтинг отеля не соответствует действительности!!! Не ведитесь на цифры!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Татьяна Голотюк
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.04.2009
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 11
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 37
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 529