АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 05.09.20
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из Vonresort Elite. С учетом...

Перевести

Только вернулись из Vonresort Elite. С учетом эпидемиологической ситуации специально выбирали Элит (стоил дороже на 20 тыс.руб.), чтобы было поменьше народу в ресторанах, барах (потому что у него своя инфраструктура дополнительно к другим отелям), но оказывается, что ресторан в Элите закрыт и питаться можно только в ресторане Коста, как и всем остальным. И чтобы избежать огромного количества людей в ресторан надо было приходить к открытию, потом практически все столы заняты, огромные очереди за едой. Что для меня было дискомфортом. Номера в отеле достаточно потрепанные, ремонт бы не помешал. Но мы особо не придирчивые к этому, а вот уборка номера совсем никакая, да меняют полотенца, застилают кровати, но такое ощущение, что они даже не подметают (ребенок в углу просыпал песок, как он был все дни так и оставался). Слабо работал кондиционер, приходилось оставлять его на весь день, чтобы было хоть как то комфортно когда заходишь с жары в номер. Из плюсов отеля - это конечно его территория и море. Большая красивая территория с разными качелями, лежаками, гамаками, в Биче разные фигурки животных. Море достаточно чистое, пирс - тоже супер, есть отдельные павильоны за доп.плату. Мы брали на один день (у ребенка был день рождение) сейчас они стоят в зависимости от набора услуг от 60 евро. На самом деле удобно, можно весь день находиться на море, не бояться, что сгоришь, в любой момент пойти поплавать, позагорать. Постоянно приходил "дворецкий" приносил напитки из бара. НО ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ МИНУС и на пирсе и в этих павильонах - ЭТО ВОДОРОСЛИ!!! они оставляют ожоги на коже! При чем нигде нет информации об этом, ни на пляже, ни на пирсе. Все лестницы в море с пирса в этих водорослях, просто пока не знаешь об этом, не обращаешь внимания. Чего проще поставьте таблички, тем более это возмущает, когда платишь деньги за павильон и потом ходишь с ожогами. У нас как раз ребенок знакомых обжог водорослями бок, ужасно плакал, кожа покрылась волдырями, повели к доктору в отель, и доктор еще сказал, что это даже не страховой случай!!! Расстроило также, что в день рождение ребенку в номере оставили просто открытку и керамическую плитку с картинкой - ни тортика ни фруктов ничего такого, и вечером в ресторане, где сладости попросили отрезать кусочек побольше, чтоб выглядело как тортик, чтобы задуть свечки, но нам сказали, что нет , у нас все порезано. Рестораны А-ля карт работают не каждый день и не все. На день рождение нам тоже не повезло - не работал ни один из ресторанов. На след. день пошли в рыбный, он находится около пляжа, совет - лучше идти к открытию к 7 часам, потому что освещение там очень слабое и после 8 вечера мы сидели уже в темноте, пришлось включать фонари на телефонах, чтобы видеть тарелки и еду))) Еще есть такой момент, может конечно о нем все знают (я не была в Турции уже лет 10 и не поехала бы туда, если бы не закрытые остальные границы) цены в отеле за все в евро, но при оплате картой даже евровой они все равно снимают в турецких лирах и берут деньги за конвертацию.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 07.09.2020 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 344