АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
24.08.20 - 03.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отношение портит всё...

Перевести

Негатив начался с первых часов приезда! Привезли совершенно в другой отель (даже не в Кемере, а в Кирише) и начали всем доказывать, что вам сюда... Благо нас таких было 9 человек, и водителю автобуса переспорить нас не удалось (хотя он включал дурака и рассказывал, что он совершенно не в курсе). Позже выяснилось, что это постоянная практика данного отеля. У хозяина 2 отеля - Anita Kemer Noch Hotel в Кемере и Anita Dream Hotel в Кирише. И так как желающих в Dream меньше (ну и сам отель там больше в 4 раза), то всех в принудительном порядке везут туда (причем представители TUI в курсе и "в доле").

После часа с лишним ожидания, споров и звонков в представительство туроператора нас таки повезли в купленный отель. Прибыли туда к 7.00 (это с учетом, что прилет в Турцию в 3.30). Сказали что мест до выселения нет (до 14.00). После 14.00 пытались заселить в корпус без ремонта (там 4 корпуса, D - без ремонта) в номер без балкона (хотя оплачен был стандарт с балконом). После очередных споров выдали ключ от номера в А-корпусе - небольшой, но нормальный с кондиционером, 32"-телеком и маленьким холодильником.

Территории у отеля нет, 2 бассейна (один из которых в зоне столовой). Пляжа тоже своего нет и договора с каким-либо тоже. До общественного пляжа 5 мин., лежаки по 2$.

Еду из-за ковид-19 самому набирать нельзя, насыпают сотрудники - рис и макароны сыпят от души, остальное нужно выпрашивать или подходить по нескольку раз (что учитывая постоянные очереди не очень приятная затея). Если приходить минут за 30 до окончания приема пищи, многого из еды уже может не быть в наличии. Подавальщики, зачастую, с недовольными мордами выдают еду с таким видом, как вроде бы ты у них их порцию отбираешь...

В общем, если по питанию такая ситуация в этом году во многих отелях (даже 5*) - общались с другими отдыхающими, то отношение портит всё! Отель не рекомендую, несмотря на то, что мы туристы не слишком требовательные и балованные...

НУ А МОРЕ И ГОРЫ - ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! )))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 07.09.2020 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласен с Вами . Кстати , вы жили похоже над нами.
Зря не поехали в Аниту Дрим,там лучше намного по сравнению с Ночь.
Сколько людей - столько мнений! Видел в нашем отеле многих туристов приехавших после нескольких дней проживания в Дриме и требовавших заселить их в Ночь...
Не спорю про мнения,но все кто приезжал из Ночь обратно не хотели точно.В Дриме ничего ужасного нет,питание совершенно одинаковое,т.к готовят все что не гриль,именно в Дриме и увозят на грузовичке в Ночь.По крайней мере и территорией и рецепшеном и номерами и пляжем и рестораном без мух и грязных столов отличается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
SERG
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 578