АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2020
28.08.20 - 04.09.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОБХОДИТЕ ОТЕЛЬ НА КИЛОМЕТР И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА КРАСИВОЕ ФОТО!!!

Перевести

Это была моя 13-я поездка в Турцию. Помимо Турции я была во многих странах и отелях, разного уровня, но ТАКОГО УЖАСА Я НЕ ВИДЕЛА НИКОГДА! Даже на российских курортах оказывается не так уж и плохо!

Поделю свое негодование на блоки.

1. ЕДА. В первый день на этом самом скудном завтраке в мире (чтобы вы понимали, нету даже круассанов, а весь хлеб и булки черствые с неделю), я взяла себе сосиски. Доедая сие прекрасное блюдо, в остатках сосисок мне "улыбнулся" кусочек металлической стружки...хотела сфоткать и пойти жаловаться, но это был первый день и мне меньше всего хотелось тратить его на разборки. В последний день моему мужу в нарезанном помидоре попался осколок от мидии (ну нам так показалось, а может еще какой осколок с их "металлофабрики"). В один из дней заказала себе вино - преподнесли сей чудесный напиток в бокале со следом красной губной помады (обращу ваше внимание на текущие меры против коронавируса - их это видимо меньше всего волнует при мытье посуды). Вкусной еды не ждите, десерты все самые дешевые, маленький выбор! Я понимаю, отели стали экономить, но не на столько же? Голодными не останетесь, но и не похвалите эту пищу!(((

2. СЕРВИС. В очередях в баре первым обслуживают немцев и турков. И не важно, что ты стоишь первым в очереди, если подошли их "любимчики" - ты становишься для них прозрачным. Хам на ресепшн - мужчина говорящий только по турецки и английски, ему просто нельзя работать с людьми! У нас была конфликтная ситуация из-за лежаков с быдло-туристами на пляже, так вот когда мы шли уже после этого конфликта в город, нас с мужем (замечу, инвалидом) чуть ли ни за руки (этот хам и чужой гид Анекса) оттаскивали с криками "пошлите разбираться с ген.диром отеля", при этом в итоге мы оказались правы и даже директор это признал, но никто не извинился! Ни слова!!! Я уж молчу про какую-либо лояльность! Девушка с ресепшн - с таким равнодушием тебе скорее в наш российский МФЦ, а не на ресепшн отеля 5 звезд! Вечно ничем помочь не могла, что вообще делает на работе непонятно! Единственное спасибо администратору вечерней смены - Анвару! Это самый адекватный человек в отеле! Жаль не успели поблагодарить!

3. БАРЫ. Половина баров не работает, десертный бар еще скуднее чем десерты в столовой))) но с этим не буду придираться, коронавирус же, да и как поняла персонала им бедным не хватает...

4. СПА. Один из красивых что я видела, но не вздумайте потратиться на их услуги!!! Отдали 70$ за часовой массаж с хаммамом... делали этот массаж "баллийки", которые оказывается по основной должности занимаются выдачей полотенец))) хаммам не работает по правилам против ковида, но нас туда все равно повели и просто помыли водичкой 15 минут))) а после этого сделали массаж (ну если можно так назвать эти поглаживания).... то есть итого 45 минут длилась процедура вместо заявленных 60! Самый худший массаж в моей жизни! А вот сауны и зоны отдыха в этом спав - отличные!

5. НОМЕРА И ИНФРАСТРУКТУРА. Номер красивый, спору нет. Отель тоже очень красивый. Убирались хорошо, кондей работал (ну хоть с этим повезло, а ведь кому-то нет судя по отзывам).

6. ПЛЯЖ. Норм, но идти не 5 мин, а 15

7. КОНДИЦИОНЕРЫ ВЫКЛЮЧИЛИ ВО ВСЕМ ОТЕЛЕ КРОМЕ НОМЕРОВ!!! Ссылаются что так сейчас везде, но это наглая ложь!

В общем, мы повелись на красивые фото и старые хорошие отзывы. Если честно, отдых был испорчен и по большей части из-за абсурдной ситуации где персонал отеля проявил к нам неуважение и унизил при всех на ресепшн ни за что! А ведь все остальное можно было бы просто умолчать, если бы не эта вишенка на торте! Хотя, когда тебе в еде попадается кусок металла... ну такое себе удовольствие)) Но я бы никогда не стала писать такой отзыв просто так.

.

Кстати, передаю привет девушке с ресепшн, которая при выезде вместо того чтобы извиниться, решила спросить меня не я ли тут написала плохой отзыв на этом сайте, на что я афигела и ответила честно: нет, не я, но и я теперь напишу)))

Не экологичный бизнес долго не держится, ребята и если вы так и оставите эту ситуацию в своем красивом отеле - закрытие не за горами!

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • красивый отель
  • красивые номера
  • более менее чистые номера
  • выключили кондиционеры везде
  • кроме номеров; нет анимации
  • не работает половина баров
  • еда отстой
  • в еде инородные предметы
  • персонал хамы
  • не любят русских
Добавлено: 06.09.2020 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Согласна полностью! У нас тоже "находки" были. В обеденном мясе плавала сосиска с завтрака. Десерты первую неделю совсем несъедобные были. На второй неделе иногда можно было что то выбрать.
Лежаки на пляже тоже отдельная тема. Ездила в этот отель несколько раз. Никогда такого не
было. Оставляют полотенца с утра и приходят после обеда. Никто это не контролирует!
Отель из "5" превратился в "3" с красивыми интерьерами(это если близко не присматриваться, там тоже нюансов много).
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каков вход в море и какое дно?
Вы точно были в этом отеле, т.к. у нас совершенно другое впечатление после отпуска.
Я не спорю, что кому то могло понравится)
Либо вам действительно повезло и вы попали на тот период, когда они уже все поправили, либо вы ранее не были в 5* Турции
Не хотела влезать, но прямо развеселилась)) Где там идти до моря 15 минут? Это если только ползком)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Diana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 332