АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2071 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
25.09.19 - 02.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скажу в защиту отеля

Перевести

Прочитала последние негативные отзывы и прямо захотелось сказать слово в защиту отеля. Мне вот интересно: а люди, выбирая отель, который при полной загрузке вмещает чуть ли не 10 тысяч человек, всерьез рассчитывают, что номера будут по 25 квадратов, вся инфраструктура находится на центральном пятачке, а лежаки на пляже стоят до обеда пустыми? Ну, друзья, так не бывает.

Если бы в прошлом году отель выбирала я, это была бы не Лонисера. Я не рассматриваю отели, в которых больше 300-350 номеров. Именно потому, что не хочу стоять в очереди за едой, пилить на рецепшн по жаре 20 минут, а главное - вскакивать в отпуске в шесть утра, чтобы занимать лежаки. Мне нравится, когда на третий-четвертый день отдыха официанты начинают тебя узнавать, без лишних просьб принося привычный набор напитков... Мы ни разу нигде не просили заменить номер и ни разу нас не селили в номера, которые как-то кардинально отличались бы от того, что мы заказывали или видели на сайте отеля. Наверное, потому, что мы к любому сотруднику - всегда с улыбкой и не считаем, что если мы заплатили 100 тыщ за путевку, то нам теперь все вокруг должны.

Ну так вот. В прошлом году отпуском занималась моя подруга и она выбрала Лонисеру, заявив, что туроператор поклялся: ни одного плохого отзыва из Лонисеры его туристы ни разу не привезли. Ну что сказать... Туроператор не обманул. Нас заселили в корпус А, предварительно спросив, есть ли какие пожелания. Мы попросили корпус потише, потому что с нами были ребенок и бабушка. По территории бегают машинки для развоза отдыхающих, но мы ими не пользовались, кроме тех раз, когда с чемоданами заезжали в корпус и выезжали из него. Потому что до всего в Лонисере - адекватное расстояние, которое даже приятно пройти после шведского-то стола. И в любое время дня можно найти тенистый путь, чтобы не шлепать на солнцепеке при +35.

Удивительно, но при таком количестве народу в столовой всегда были и чистые приборы, и свободные места. Официанты стараются. Мы приходили не в числе первых, где-то за час до окончания, всегда всего хватало. Еда вполне приличная, добрую половину ассортимента мы даже не попробовали, но мы и не из тех, кто считает, что в отпуске нужно съесть годовую норму и еще тортик сверху. Ни салатную мешанину, ни многослойные фаршированные блюда на шведском столе мы не едим (кто знает, какой свежести там продукты?), а мясо, рыба, свежие овощи и зелень, сыр и фрукты были всегда - и очень, причем, неплохие. В баре рядом с рецепшн варят умопомрачительный турецкий кофе. Спиртное - как в любом другом турецком отеле. Мужчины наши пили пиво, виски и ром, девочки - бейлис, ром-кола или виски-кола.

Анимация стандартная, турецкая. Днем работает детский клуб, где детки все время что-то делают - то футболки раскрашивают, то аппликации, то рисуют, то клеят. Детская дискотека начинается с награждений самых активных деток. Наша 6-летняя детка, кстати, пару раз сходила, потом сказала, что на пляже интереснее. Ну ок, перестали ее водить в детскую комнату. На дискотеке при этом она все также радостно прыгала вместе со всеми, даже подружки какие-то появились.

Море - выше всяких похвал. И это - главное, потому что едем мы в отпуск не ради шведского стола и алкоголя, не чтобы сидеть в номерах и разглядывать трещины на стенах, а именно чтобы насытиться морем, напитаться, чтоб на ближайшие полгода хватило. И здесь оно прекрасное - теплое, чистое, спокойное... Да, в 9 утра свободных лежаков уже не было. А вставать в 6 у нас никто не хотел. Поэтому, выходя на пляж примерно к 10, мы садились у бара, выпивали по утреннему бейлису/пиву/молочному коктейлю и сразу шли в море часа на полтора-два. В 12 перебирались поближе к бассейну, где работала анимация, или к аквапарку, где можно было поваляться на мягких диванах. А к 15 возвращались на пляж, где уже освобождалась добрая половина лежаков. Словом, дефицит лежаков по утрам впечатлений от отдыха нам не испортил!

В общем, что я хочу сказать. Отель - достойный, кто собирался, езжайте смело. Главное, приезжайте с хорошим настроением, улыбайтесь отелю - и он улыбнется вам)))

  • Море
  • море
  • море и... внимательные сотрудники
  • Маловато лежаков на пляже
Добавлено: 06.09.2020 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Огромное спасибо
В самом отеле небыли и никогда не будем , не в нашем вкусе. Но хочу заметить что когда был в октябре 2019 года в отеле Руби это рядом метров 500 на одном берегу , пляж и море напротив Лонисиеры были в не чистом состоянии , постоянно что-то плавало в воде (мусор ) и вода была мутной . Моё личное мнение ,отдых на море это чистый воздух , чистый пляж и чистая морская вода без всяких инородных тел. Хотя возле Руби было всё отлично.Это говорит в первую очередь об отношении самих отдыхающих к месту отдыха и соотношение количества людей к площади пляжа этого отеля .Поэтому я не сторонник огромных отелей с мизерными подходами к желанному морю . С уважением турист из Москвы.
Ну не знаю, что у вас там плавало напротив Лонисеры, у нас была прекрасная вода без всякого мусора. И я, если вы внимательно прочитали отзыв, тоже не сторонник огромных отелей. Да и самой Турции не любитель, поэтому вряд ли поеду в этот отель еще раз. Но повторяю - отель достойный, отдыхать в нем хорошо.
Только что писал комментарии, куда делись?
Полезный отзыв
Ирина добрый вечер. Про отель я плохого ни чего не могу сказать. Но то что я видел своими глазами , именно это и описал. И плавало не у нас , как Вы пишите , а как раз у вас - прибрежных водах Лонисиеры , и это факт. Так как именно в этом месте происходит загиб береговой линии полуострова Фугла. И при ветре вдоль береговой линии всё скапливается именно там , так и было 16 октября.
Добрый, Константин! Спорить с вами не буду - мы к 16 октября уже уехали. А когда были в Лонисере, море было выше всяких похвал. Метрах в 400 от берега был закреплен надувной комплекс, типа надувного батута в парках, - вы его видели? Мы к нему все время плавали, пытались взобраться, прыгали с него в воду.
Здравствуйте, Ирина!
Подскажите ли, как обстоят дела с wi-fi? Сеть сильно нагружена?
Здравствуйте! В номере корпуса А все летало. А вот про всю территорию отеля не подскажу: в отпуске наши телефоны чаще всего отдыхают в сейфах)))
Добрый вечер. Я так понимаю спа не работает? А аквапарк? Пожалуйста подскажите
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Добрый день, уважаемый Гость
Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные и яркие впечатления - команда нашего отеля непрестанно трудится над повышением качества предоставляемого сервиса. Ваше мнение и приятные слова в адрес персонала стимулируют и мотивируют весь персонал Lonicera Hotels на создание еще более теплой и радушной атмосферы для наших гостей. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2014
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 9 688