АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1608 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2020
22.08.20 - 01.09.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали с ребёнком

Перевести

Отдыхали в конце августа, с ребенком 2,6. Приехали около 10 утра, заселили сразу. От аэропорта доехали за полтора часа индивидуальным трансфером(рекомендую, особенно если с детьми)

Большая территория отеля, объединённая с территорией 4звездночного отеля той же серии. 4 бассейна на территории с небольшими горками для маленьких детей, а так же большой аквапарк для детей постарше. Кому нужна анимация и прочие мероприятия, тем бассейн у отеля, кому нужна тишина,тем бассейн в саду, возле моря.

Пляж не широкий, но длинный. Море чистое, заход хороший.

Как только приехали, в отеле было относительно свободно, однако под конец народа было довольно много, видимо из-за того, что много отелей ещё закрыто. Тем не менее, приходя на пляж или к бассейну в разное время, мы всегда находили свободные места.

Питание хорошее, но однообразное. Одни и те же пенкейки с утра, одни и те же каши, супы. Маленький выбор фруктов! Были только яблоки, груши, сливы и пару раз грейпфрут. Тем не менее голодными мы никогда не оставались и ребенок тоже кушал хорошо. Для детей питание приемлемо. Те же каши, супы, иногда даже греча. Котлеты по началу были вкусные, потом они стали очень острые. Есть детские стульчики и столики. Из-за ковида на шведском столе еду берешь не сам-тебе накладывают то,что ты выбрал и показал. Из-за этого довольно большие очереди, особенно если на раздаче вальяжный официант,плюс некоторые турки не понимают некоторые вещи ни по-русски, ни по-английски. Но более двух-трёх минут очередь обычно не занимала.

Минусы:

Самый главный минус отеля-это нестабильный вай фай. Особенно в часы, когда сидит много народа, он постоянно вылетает или не коннектится.

Странное правило на выдаче мороженого: не более двух в одни руки. Вместо того, чтобы одному человеку зайти и взять несколько штук на всю семью, приходится всей семье заходить и толпиться в очереди. А как же избегать столпотворений с целью борьбы с коронавирусом?

Электронный ключ-браслет от номера за весь отдых перестал работать у каждого по два раза. Когда приходишь на ресепшен, чтобы поменять, то тебя отправляют за всей семьей, чтобы поменять браслеты каждому, однако когда возвращались все-меняли браслет только одному. Бегать с маленьким ребенком и стоять в очереди просто так - не очень

На маленьких горках никто не следит за безопасностью: когда кто-то скатывается с горки, в этот момент другой ребенок залезает по этой же горке наверх. (в аквапарке следят)

В пред последний день глюкнул сейф-заблокировался и не открывался, техника ждали 30 минут. (Хорошо, что случилось это не перед самым отъездом) Сейф, кстати платный-3 доллара в сутки.

  • Большая территория
  • чистое море
  • вежливый персонал
  • плохой wi-fi
  • постоянно глючат ключ-браслеты
  • слышимость в номерах
Добавлено: 02.09.2020 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Скажите пожалуйста в какую суммы вышел трансфер?
Если не ошибаюсь, 55 баксов в одну сторону
Михаил, подскажите, трансфер индивидуальный заказывали заранее или прямо по прилету в аэропорту?
Заранее. В аэропорту вряд ли получится
Спасибо!
А по цене точно 55 долларов?
Нам сейчас в агенстве насчитали 92 Евро в одну сторону.
Вы из Анталии ведь трансфер заказывали?
Не подскажите через кого брали путевки?
Михаил, спасибо за ответ.
А точно 55 долларов?
Нам сейчас насчитали 92 Евро в одну сторону и это конечно перебор.
Вы не подскажите, через кого Вы тур покупали?
Да, из Анталии. Через Пегас. Цену уточнили по документам. У нас было 39 евро в одну сторону
Подскажите, пожалуйста, был ли пляжный волейбол?
Добрый день, уважаемый Гость!
Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные и яркие впечатления - команда нашего отеля непрестанно трудится над повышением качества предоставляемого сервиса. Ваше мнение и приятные слова в адрес персонала стимулируют и мотивируют весь персонал Lonicera Hotels на создание еще более теплой и радушной атмосферы для наших гостей. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 608