АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
528 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
21.08.20 - 28.08.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в тюрьму!

Перевести

Уважаемые читатели, тысячу раз подумайте, готовы ли вы отдать заработанные вами деньги людям, которые держат это прибежище. Правда, нет цензурных слов в адрес персонала! Приехали мы в отель в приподнятом настроении, воодушевившись пейзажами за окном автомобиля, по дороге из аэропорта. В хорошем расположении духа мы пожелали доброго утра администратору и предъявили наши паспорта, подтвердив законность нахождения на территории отеля. Администратор Арина , даже не взглянув на нас громко воскликнула: «Вы рано приехали!!! Номер не готов!!!». Милая Арина, так мы ж не дикие , мы ж понимаем, что заселение по регламенту после 14ч. Но зачем же так кричать??? Но видимо, она так самоутверждается перед клиентами. Чтоб сразу и в лоб - показать, кто в доме хозяин! Железная логика! Жандармерия! Ну настроение это нам не испортило, и мы стали ждать своего часа. Осмотрели территорию, удивились, что весь фасад здания оклеен объявлениями с предупреждениями о штрафах. «Не входить в отель в мокром купальнике! Штраф 500 рублей!», « не играть на детской площадке с мячом! Штраф 500 рублей», «Не ходить по детской площадке в обуви! Штраф!», « не распивать спиртные напитки!» штраф! Штраф! Штраф! Это выглядит как-то нелепо и глупо! Не цивилизованно что ли.. На листе А4 жирным шрифтом сплошные предупреждения о штрафах! Настроение начало ухудшаться... Затем, получив ключ от номера, долго не решались войти из-за запаха... он не природного происхождения)) какой- то мерзкий отель- Долина - сукковский запах! Тухлого риса или чего-то ещё! Мы так и не поняли. Проветривали помещение денно и нощно! Не помогло))) ну, стали обживаться... куда деваться- то... Порадовались, что на территории отеля есть Столовая, но на этом плюсы закончились,т.к. работники общепита крайне были не рады появлению клиентов в зале. Демонстративно вытирали столы одной тряпкой, не реагируя на очередь.. О пандемии там и не слышали! Работница кухни мыла посуду одной и той же губкой ( дверь была открыта). А кассир, она же и управляющая данной точки питания, не ведает, что в ее обязанности входит и выбивание чеков ( привет налоговой инспекции!)Цены назначаются на ходу. Сдачи никогда нет. И вся эта мелочь в размере 30-40 рублей оседает в ее кармане! Шли дни... закончилась туалетная бумага... где же ее взять? Администратора никогда нет на месте! Благо, рядом есть Магнит, где можно купить бумагу. Но впоследствии выяснилось, что туалетную бумагу администратор выдаёт по запросу, ведя строгий учёт! А дни идут...а уборки так и нет. На 5й день, когда уже не было возможности пройти по полу, не испачкав ноги, я все же подошла и спросила, когда будет уборка? Милая Арина, вы с ней уже знакомы, выкрикнула -А вы не просили! Если надо убраться, оставляйте ключи! Ну и вдобавок сообщу, что в отеле «цветёт « ротавирус. Все дети болеют! В тяжелой форме! На территории установлены беседки, где ночами проходят бесконечные пьяные посиделки в стиле И снова седая ночь! Спать невозможно! Сообщали об этом администрации, никакой реакции! Потом выяснилось, это их постоянные гости и для них ограничений нет! Вот такой гостеприимный отель!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Название
  • Сервис
  • уборка
  • питание
  • профессионализм персонала
Добавлено: 02.09.2020 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena Zaytseva
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 556