АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1879 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
11.08.20 - 24.08.20
- Не рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номер, из которого хочется убежать

Перевести

1. Одна из "печалей" этой поездки - номер. Данный отель заявляет только два типа номеров - стандарт и семейный. Понятия "с видом на море" у них не фигурирует совсем. Следовательно, все номера "стандарт" вне зависимости от того есть вид на море (кусочек моря) или нет, идут по одной цене. Увы, нам достался номер на чердаке с видом на другой чердак. Сейчас это обзывается красивым словом "мансарда". Балкончик у номера малюсенький, следовательно, на нем не посидеть. Обычно для нас балкон - это вторая комната. Вечерами мы сидим с мужем на балконе и наслаждаемся ночным видом отеля. Однако сейчас балкон был годен только для сушки купальников.

Что касается размера номера - это обман! Отель на официальном сайте заявляет размер 26 квадратных метров, а в реальности это не более 17! Жили как сельди в бочке! Между унитазом и душем не развернуться было.

И есть еще одна особенность этого номера - это не ровный прямоугольник, а параллелограмм( Поэтому в номере было не комфортно, из него хотелось убежать. Кроме того, кондиционер был неправильно расположен - дул прямо на детскую кровать(

Мы, конечно, пытались заменить номер сразу, разумеется, с доплатой, на более приличный вид, но все наши попытки потерпели фиаско. Отель уперся. Сказал, что все номера по одной цене, мест нет. И это при том, что корпус D и В не были заселены совсем, так как туристов было мало (летели сразу после пандемии). Пробовали через отельного гида, но это тоже труба.

Вообщем, ребята, вы нас очень разочаровали! Много раз брали стандарт в других отелях, и размер номера, вид из окна соответствовали своей цене. Но этот отель явно жульничает с номерами!

2. Формальный хаммам. Обычно хаммам включен в цену отеля, и мы регулярно туда ходим, но не в этот раз. Оказалось, что хаммам по записи, которая осуществляется день в день. То есть вам с утра вместо пляжа надо бежать в главный корпус, чтобы записаться. И самое смешное и печальное, время пребывания в нем составляет всего 30 минут! Что можно сделать в бане за 30 минут? Вывод - формально он есть, но на деле вам туда не попасть.

3. Неудобная инфраструктура.

Ресепшена в нашем отеле нет, он есть только в пятерке - главном корпусе, там же сидят гиды, там же меняют полотенца, так же хаммам и запись на хаммам, там же запись в спортзал, короче, если вам что-то понадобиться, то будете бегать туда до посинения. Жутко неудобно!

Все объекты расположены друг от друга на внушительном расстоянии - аквапарк, бары, бассейны - до всего надо долго идти. По жаре это очень достает!

4. Маленький пляж на большое количество людей.

Со временем народ подтянулся. Мест не было ни на пляже, ни у бассейнов. Мы раздевались на стульчиках из кафе и шли на пляж. Стремно.

5. Детская анимация мертвая.

Ребенку 8 лет, просил карандаши с бумагой, так и не дали, потому что у них аппликация была в это время. Я не видела командных игр с детьми, прогулок по территории. Очень все сухо. Посадили их за столики, раздали бумагу - делайте, а нравится или нет, это не важно.

Теперь о хорошем.

1. Хорошая уборка, делали слоников и лебедя.

2. Хороший ресторан, но не было дыни и морепродуктов.

3. Классный дяденька на машинках (аттракционы) вечером работает! Всегда хорошее настроение, расположен к детям, если машинки запонены не все, то он сам садится и катается с ребенком, чтобы ребенку не скучно было! Катались каждый вечер у него. Спасибо вам (увы, так и не узнала ваше имя)!!!

4. Хорошая бухта - нет волн, грязи, вода теплая и прозрачная.

В целом, все неплохо, но увы, отель НЕ соответсвует своей цене.

И еще - замечание к Пегасу. Отельный гид Раим - нулевой гид. Он не то что ничего про отель не рассказал (где что находится), а даже не оставил своих координатов (вацап). Думаю, чтобы туристы не беспокоили. Брали у него две экскурсии, так он и здесь оплошал:

1. Плохо объяснил, куда приедет автобус, из-за чего мы пропустили экскурсию (наш автобус ушел без нас). Гид стал обвинять в этом отель. Я наехала на гида, и через час за нами приехал другой автобус.

2. Второй раз экскурсию перенести на полчаса позже, о чем нас он тоже не предупредил. Я была вся на нервах, так как думала, что мы опять пролетим с автобусом. Связаться с гидом возможности не было, так как он не оставил своих координатов. Кроме того, состав экскурсии был изменен, о чем он нас тоже не предупредил. Потом он оправдывался, что якобы звонил нам в номер, и хотел предупредить. А вам давно гид в НОМЕР звонил? Далее сказал, что оставлял информацию на ресепшене..., но я ходила на ресепшн тем утром, там ни слухом, ни духом! Короче, этот Раим как плохой танцор, которому все время кто-то мешает!

Фото из окна ниже! Отель не рекомендую, потому что своих денег не стоит!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистая бухта
  • маленькие тесные номера
  • неудобная инфраструктура
  • маленький пляж
  • мертвая детская анимация
Добавлено: 26.08.2020 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ангелина, Вы пишете, что расстояние между корпусами и объектами большое. А разве электрокары в Лонисере больше не возят по территории? В прошлом году был там, всё было на высоком уровне.
Проще пешком дойти чем дождаться,мы выезжали из отея в 3.40 из 4 в 5 шли пешком с чемоданами,куда и кому звонить информации нет? как позвонить мы не нашли,кофе попить оказывается можно ожидая автобус только у бара на пляже,в пятерке пусто,почему не сделать ночной бар пятерке!Кофе жалко?
Конечно, возят, раз в час) Я попала на него всего один раз, случайно.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Ангелина! Подскажите, как обстоят дела с wi-fi? Может есть места, где лучше ловит? Предстоит активно работать удаленно. Заранее спасибо!
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы непременно учтем Вашу критику и передадим Ваши пожелания в соответствующий департамент. Весь персонал отеля неустанно трудится над тем, чтобы отдых в нашем отеле оставлял самые радостные и приятные впечатления у наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 409) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ангелина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 620