АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 августа

Выброшенные деньги

Перевести

Отель своеобразный , но остановлюсь на том, что разочаровало....

Еда невкусная, готовят новые блюда из вчерашних, а стол с закусками это вообще кошмар (пищевой мусор). Во всех барах и ресторанах грязные бокалы. Если вы в обед хотите десерт , то даже не пытайтесь найти в ресторане чай ( может чтобы меньше съели 🤨). Каждый раз мы сами себе искали вилки , ложки, напитки(пиво , вода и дешевое кислое вино, и такой же противный виски ). Нас спасали напитки которые были в номере, мы их брали с собой. Коктейли- спешат, не соблюдают пропорций и рецептуру. Кофе - ужасен во всех барах. Ну вас спасёт вкусное мороженое и возможность брать фрукты с собой на пляж.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Заселение
Добавлено: 26.08.2020 14:37
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Мария,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли несколько минут для того, чтобы поделиться с нами Вашим мнением об отдыхе в Orange County Kemer. Мы были рады приветствовать Вас!
Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольн ы выбором блюд, представленных в основном ремторане, в Снэк ресторане Фалафель, Османском Снэк ресторане, а также в кондитерской. Очень важно отметить то, что в сторгом соответсвии с ISO 22000:2005 — Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции,
использоване продуктов повторно не может быть разрешено. Отклонений от обязательных стандартов не имело место быть.
Уверяем Вас наши повара прилагают максимум усилий для того, чтобы угодить каждому гостю, предлагают тематические вечера (рыбный, ливанский, Гала ужин, Турецкая ночь), а такжн возможность отведать блюда, приготовленные по-особенному в рыбном ресторане A la Cаrte. В то же время мы сожалеем о том, что Вам не понравился уровень сервиса в отеле. Ваша критика имеет большое значение для руководства отеля и мы были бы очень рады быть Вам полезными в том случае, если бы Вы сообщили Ваше мнение во время отдыха.

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 125) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Мария
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2017
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 12
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 13 958