АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
16.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Перевести

Только вернулись! За путевку заплатили примерно как и в 2019 г., а услуги предоставленные отелем на 30-50% от заявленных. Wi-fi есть только на Ресепшин и кое-где у бассейна, НО его ещё надо найти, а вечером, когда на Ресепшин полно людей, подключится вообще нереально. В 1 из дней я так и не смог зайти в инет вообще. И спиртного заявлено было мартини бьянко, а наливали местное, виски на пляже постоянно заканчивалось, новое подносили только на утро(((( Анимация У бассейнов нулевая, а для тех кто загарал на пляже её вообще не было!!! И кульминация!!!!! Произошёл случай в предпоследний день: БАРМЕН ПРИ НАС СЛИЛ С ЧУЖИХ СТАКАНОВ В БУТЫЛКУ ЛИКЁР БЕЙЛИС И НАЛИЛ НАМ!!!! Это при Якович-19! Это не пустые слова! Есть видео!!!!! Пришёл управляющий заставил бармена выкинуть бутылку и налить нам с новой!!! Развернулся, даже не извинился перед нами и ушёл!!!! Такого я ещё нигде не видел!!!! И до моря 200 м как они пишут от пляжной столовой, а от всей основной инфраструктуры 800 м и более. А если Вас поселят в 1м корпусе ...готовьтесь ходить по 1,3 км в одну сторону ((((

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Аквапарк
  • Всё остальное
Добавлено: 25.08.2020 17:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А что значит претензия не влияет на рейтинг? И почему?
Подскажите пожалуйста народу много и как изменилась обстановка в ресторане?
Людей довольно много, но свободные Столы были всегда, видимо всё-таки заселение 60% +-. Много местных отдыхает. Я стоял в очереди за фрешем, турок отдыхающий подошёл правее....я даже фото сделал))) как ему 3 стакана на подносе выдали((( Еда нормальная - голодными не будете, но обслуживание (((( я не раз видел как персонал просто голыми руками сметает со стола крошки на пол и кладёт новые приборы! И это Ковид-19)))) ну как то так
С одной стороны их можно понять: за полгода простоя они просели((( Но это всё должно стоить в 2 раза дешевле и само отношение персонала к работе тоже вызывает много вопросов??? Какой то пох.... м
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (530) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 757