АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2020
13.07.20 - 27.07.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле АкваЛоо с 13.07.2020 по 27.07.2020.

Перевести

Отдыхали в отеле АкваЛоо с 13.07.2020 по 27.07.2020.

Обо всем по порядку.

Приехали мы в отель в 17.30. На ресепшен стоит очередь, народу много от слова очень. По разговорам становится понятно, что стоят давно. Время подходит к 20.00, окончание ужина, народ начинает роптать, день оплачен, а мы без номеров, обеда и ужина и т.д. Кто-то сказал, что в столовую можно сходить, пропустят, что мы и сделали. Вернулись на ресепшен, стояние продолжилось. Счастливчики, кому выдали ключи от номеров, возвращаются с заветным упорством. Кому-то номер без крыши дали, в прямом смысле: последний этаж, идет ремонт… А в чьем- то номере живут. В результате ключи мы получили ближе к полуночи. Наученные опытом соратников по несчастью оставили чемоданы и пошли смотреть номер. Нас 4 человек, номер категории «Комфорт». Заходим: длинный пенал, темная комната с диваном, проходная, вторая – уже с окошком, две кровати, застеленные. Больше комплектов белья нет. Как спать – не понятно, это помимо того, что в проходной комнате нечем дышать. Возвращаемся на ресепшен. Ответ сотрудников: белья не будет, горничные работают до 20.00. Скандалим, с нами 5-летний ребенок, который уже оооочень хочет спать. Требуем поменять номер в другом корпусе, который хвалят, он ближе к морю и посовременнее. На что ответ: «Там только «комфорт», на вопрос: «А что тогда у нас?», ответ: «А разве комфорт? Ну не разглядели, бывает». В результате получаем ключи от номера 210 в 7 корпусе. Пока нашли, пока посмотрели, в общем к 1 часу ночи заселились. После всего такие глупости, как протекающий потолок в ванной не произвели особого впечатления.

Корпус стоит практически на пляже, рядом открытые бассейны, ну и слава Богу.

Убирали в номере у нас 2 раза за 14 ночей: на второй день после заселения и где-то на десятый, после скандала. С полотенцами, таже история, меняют только когда покричишь. Пляжных полотенец нет. Мусор выносили каждый день – вот и вся уборка.

Система все включено – отдельная история. С 10.00 начинают работать точки дополнительного питания. Одна в столовой, одна в 7 корпусе. Должны стоять отметки в карточках о системе питания, что ресепшен, конечно же не делает. Все ходят туда – сюда, за отметками. В этих точках есть канапе, печеньки, фрукты. Пиво привозят ближе к обеду, оно сильно пенится, бармены мучаются, отдыхающие стоят в очередях. Вино в большинстве своем полусладкое из литровых пакетов.

Столовая. В идеале должно работать 4 ресторана по системе все включено, на деле – один. Толпа народа должна поесть за 2 часа. Основная проблема – найти столик. Т.к. браслетов нет, а выдают пропуска, которые тетушка, сидящая при входе в столовую, должна сканировать, народ идет без разбора, ибо стоять еще и в очереди на вход уже нет сил. После того как открыли аквапарк, его посетители, увидев бардак, с удовольствием кушали в нашей столовой.

Готовили вкусно. Огромное спасибо поварам и официантам. Работали на совесть.

Через территорию отеля идет дорога на муниципальный пляж, поэтому многие не сознательные «дикари» с успехом пользуются инфраструктурой отеля: шезлонги, бассейны, бутерброды и вода в 7 корпусе, а некоторые и столовой.

Детская анимация было не плохой. Ребенку нравилось. Аквааэробика, водное поло, пенные вечеринки в аквапарке – все не плохо.

Для взрослых развлекательных программ не было. Были ночные дискотеки в клубе «Затерянный рай», который находится на территории отеля.

Ездили на джипах в долину ведьм и на 33 водопада с застольем. Огромное спасибо Диане (стойка в поселке рядом с Пятерочкой») и водителю джипа Артуру. Незабываемые впечатления.

Рядом есть станция «Горный воздух». Оттуда на поезде ездили в Лазаревское, в дельфинарий, на Красную поляну.

Море чистое, пляж каменистый, есть огромные булыжники, берите тапочки. Так как в отеле есть детский лагерь «Илона», часть лежаков под навесом было занято для них. Чтоб занять лежак надо было вставать часов в 6, а то и раньше.

Когда привыкли к окружающему бардаку и смерились с неизбежным, отдых начал нравиться. Но в этот отель мы вряд ли вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.4 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Красивая территория
  • хорошее питание
  • чистое море.
  • Долгое заселение
  • уборка в номерах
  • открытая территория
  • услугами пользуются все желающие
  • а не только гости отеля
Добавлено: 24.08.2020 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (687) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 904