АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2020
23.07.20 - 30.07.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Безобразный сервис

Перевести

Отдыхали в конце июля 2020, квартал екатерининский, неделю, еще больше точно не выдержали бы. Если откровенно, то с таким сервисом даже букв и времени жаль.

Сервис - его просто нет. На ресепшн не компетентные хамы, проблемы не решают, а создают. 3 дня выпрашивала номер с балконом, бронировали стандарт, в ответ на ресепшн кормили обещаниями, при этом ничего так и не предприняв для решения проблемы, всем своим видом показывая, что плевать они хотели.

Уборка номера - ее также нет) За неделю постельное белье не заменили ни разу, в номере ни убрали - ни разу. Один раз заменили полотенца, причем 1 не доложив, и то, только после звонка в службу сервиса.

Из плюсов:

близость к морю (и то...относительная);

питание в столовой - свежее, съедобное и достаточно разообразное, при этом цена крайне демократична. Кто пишет что недостаточно разнообразно, им совет съездить для сравнения в турецкую трешку, а потом разглогольстовать на тему питания) В данном же случае качество превышает весьма низкую стоимость, нужно быть объективными.

Однако, и здесь не без ложки дегтя.

В условиях ковида в столовой при диком скоплении людей не было ни одной бактерицидной лампы, рециркулятора, за исключением холла столовой. Отсюда привет РОСПОТРЕБНАДЗОРУ, который за такие нарушения должен применять соответсвубющие меры, так как количество людей с явыми признаками как минимум ОРВИ зашкаливало, благодаря чему и мы заболели на 3-4 день прибывания в отеле.

Пляж...да, рядом...море чистое, афалины с завидной регулярностью плавают стайками вдоль берега, но галька размером с булыжники не дает без жуткой боли или спец. обуви зайти в воду. Народа много, первая линия занята дикарями, а не шезлонгами. И сервис - тот же самый хамоватый сочинский) Места на шезлонгах продает абсолютная хабалка, что также оптимизма отдыху не прибаляет) Стоимость шезлонгов в Бархатных тоже удивила, 800 р. за 2 с зонтом, и это за шезлонги без матрасов (этот момент нашего побережья меня уже много лет "умиляет" и удивляет), ну как бы на мой взгляд дороговато, на порядок дороже стоимости этой же аренды в европейких странах.

Первый раз посетили этот отель в январе 2020 года в период новогодних праздников, и он показался скоромным, но милым, особенно учитывая его смешную стоимость. Однако высокий сезон показал весь уровень сервиса, а вернее полное его отсутствие.

Таким образом вывод напрашивается только один, нечего изменять старым добрым традициям и проверенным неоднократно европейским курортам! А наши пусть учатся и учатся хорошему обслуживанию и клиентоориентированности.

Что же касается именно сего «чудесного» отеля, настоятельно рекомендую управляющему обратить внимание на полное отсутсвие сервиса и хамское отношение сотрудников службы размещения, покуда 3* окончательно не скатились до уровня помойки.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 17.08.2020 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Елена
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 11
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 258