АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1481 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2020
17.07.20 - 24.07.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3* с плохим питанием

Перевести

Номера отеля соответствуют 3*. Отдыхали парой, 2-х местной кровати не было, пришлось сдвигать две 1-местные, что было неудобно. Уборка каждый день частичная со сменой белья и полотенец, шампунь и гель не давали, пока на 4-е сутки сами не потребовали. Питание ужасное, есть было нечего, еда однообразная. Своей кухни нет, поэтому все привозное. Каждое утро вареные яйца. Продукты низкого качества. Например, попадалась плохо промытая и испорченная цветная капуста. Горячее, которое давали на обед, потом подавали на ужин в холодном виде и политое каким-то соусом. Мяса не было вообще, курица только кусковая в непонятном соусе. Вообще вид и качество еды временами вызывало рвотный рефлекс. Поэтому питались в кафе и ресторанах. Вода в бутылках платная, причём цена 3 лир за 0,5 литра. Бесплатно пить воду в стакане можно было только на баре, и только когда он работал! Так что воду мы тоже покупали. Своего пляжа нет, шезлонги платные.

Персонал отеля неконтактен. Администрация отеля и работники ресепшена категорически отказывались дать нам выписку о нашем пребывании в отеле и о статусе отеля. На словах говорили, что отель 3*, не отвечали на email запросы нашего турагента, удаляли эти письма, обманывали нас. Вероятно они состояли в договоренности с ТезТур, который выставил отелю 4* и заселил нас в этот отель без нашего согласия взамен отелю 4* Xperia Grand Bali.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Питание
  • персонал (администратор
  • ресепшен)
Добавлено: 29.07.2020 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Интересно, а они не готовят вообще или это временно после проклятой пандемии ? Подскажите, городской пляж Клеопатры рядом с отелем?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 481