АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
12.07.20 - 19.07.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бегите с этого отеля!

Перевести

Приехали в отель около 15.00. Номер выделили сразу, но на второй линии и на 0 или -1 этаже. Вы как бы находитесь в землянке, вид на гору из земли. Простыни и одеяла в номере были белые, но сырые. Настроение испортилось моментально. Никакого мини-бара не было, в маленьком холодильнике лежало 2 бутылки воды. Мыло (а точнее мыльная жидкость) в ванной комнате была налита в дозатор. Так же и в душе (что-то мыльное налито в дозатор). Испортив все настроение и нервы умоляли переселить из этого сырого номера, но вопрос решился только на следующий день около 14 часов. Номер дали на второй линии, но хоть на 3 этаже и не сырой (из пояснений администрации: на первой не было мест, так как отель переполнен). Мебель в номерах старая, но свежевыкрашенная - деревянная.

Питание жесть: на перекусы ужасные полуфабрикаты: гамбургеры, нагетсы, что-то типа котлет, картофельные шарики. В основном ресторане из гарниров: недоваренный рис, картофель иногда и макароны. Из мяса: курица, 2 раза была индейка и 2 раза говядина. Очереди за едой это конечно жесть, но это не по их вине. Кстати, мясо насыпают не много и когда говоришь, что тебе на семью из 3 человек - досыпать не хотят. В целом нормальной еды нет.

Алкоголь как алкоголь везде в Турции.

Вечером дискотека на улице и иногда были представления. Ну такое...

Море отличное, теплое, берег - галька. А по территории на второй линии и правда ходят куры. Кстати когда переходишь на первую линию по тоннелю ужасно пахнет фекалиями. После посещения ресторана лучше ходить через верх. Никогда не посещайте этот отель, не выбрасывайте зря свои деньги!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 20.07.2020 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, мы сожалеем что ваш отдых прошел не так как вы ожидали, в какоы вы комнате были ваша первая комната номер? Мы всегда меняем комнаты и идем на уступки, неужели вам никто не помог, всегда всем помогли и поменяли, и люди остались довольны, очень жаль, все ваши замечаниы переданы в соответсвующий департаменты, всего вам доброго
Спасибо за ответ, надеюсь руководство отеля примет к сведению все указанные недостатки и в Вашем отеле будет все хорошо!
По опыту переселяют в номер анекс корпуса с видом на петухов за деньги. Мы платили 10 евро.
Полезный отзыв
Согласен на 100 % с НаталиЯ. Написал похожий отзыв. Насколько я понимаю, что сеть Армас и вероятно другие сети были абсолютно не готовы к сезону, поэтому начала свозить всех в этот отель.
Еда - отвратительная. Зато вкусная шерешня.
Запах фекалий - фишка отеля. Пришлось ходить через дорогу, чтобы не дышать этим дерьмом.
Сомневаюсь, что руководство примет какие-то существенные меры. Хотя, когда людей в отеле стало немного меньше, они увеличили количество работников в ресторане.
Поселение - отдельный челендж. В первую очередь пытаются селить в подвальных помещениях с видом на мусор. Главное закрывать окна, потому что все видно с улицы, что происходит в номере.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
НаталиЯ
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 138