АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
08.07.20 - 15.07.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самое ужасное место из тех,где я была

Перевести

Приехали мы 08.07,я с ребёнком и мама,при входе стоит охранник,дверь крутящаяся,но ее нужно толкать самому,сначала зашли мы с ребёнком,мама с двумя большими чемоданами входит в эту дверь и не может ее толкнуть,чтобы войти,но охранник даже не сдвинулся с места,чтобы помочь,в итоге я с ребёнком на руках ей помогала,на входе измеряют температуру,у всех постояльцев температура 34,6-35,7(очень странно),потом вообще эти градусники перестали пикать и не горел дисплей(охранник сказал,что у них беззвучный режим😁),на ресепшн сколько раз я подходила у всех температура 36.1 при заселении😁Градусники в общем не работают....в лифте все как селедки,номера старые,но это полбеды! Когда мы пошли на ужин,в коридоре стояла огромная очередь,постояльцев просто не пускали в ресторан,минут 20 мы ждали,зашли,оказалось,что персонал сам накладывает еду из-за этого образуется огромная очередь(опять же все стоят друг на друге-никакой социальной дистанции),а ещё отель приглашает на ужин не только постояльцев,но и людей с улицы,ужин стоит 1000 рублей и это при том,что они не могут справится даже с постояльцами...столов не хватает,они все грязные,полы липкие,такой антисанитарии я нигде не встречала,вилку чистую тоже нужно постараться найти,еда...каждый день одно и тоже,фруктов либо мало,либо их совсем нет!Персонал через одного хамы!И вишенка на торте-после трёх дней мы все слегли с ротавирусной инфекцией...Этот отдых я запомню надолго... А ещё в нашем номера была дверь в соседний номер,и мы с соседями жили просто как одна семья....все разговоры слышны,звукоизоляции никакой

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Еда
  • персонал
  • номера
  • полнейшая антисанитария в ресторане
Добавлено: 15.07.2020 09:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (362) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Кристина
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.05.2019
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 229