АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2020
25.06.20 - 28.06.20
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых по акции для крымчан! Хороший отель с ужасным персоналом!

Перевести

С 15.06по 30.06 в связи с карантином отель организовал АКЦИЮ ДЛЯ КРЫМЧАН отдых по 2 тыс с человека аля (Всё Включено)

При бронировании отеля уже все пошло странно... На сайте написано дети до 6 лет бесплатно, при бронировании в счёт включили проживание за ребёнка 1 тыс в день! Спрашиваю почему? Скидываю скрин с сайта... Говорят ой не верно на сайте исправим...ладно думаю.. Ок. Потом пишут ой нет все верно дети до 6 лет бесплатно! В итоге присылают счёт на другие даты заезда.. Что к чему🤣

В общем номер забронировала с вообще какими-то странностями, переживала что приедим а они и бронь потеряют! В итоге приехали в отель сразу нас заселили в номер Джуниор виллы 2х этажные на аллеи! Номер очень понравился чистый ухоженный мы приятно удевились! По питанию тоже твёрдая 5ка! Готовят вкусно и разнообразно! Голодными не останетесь! Единственное но... Почему-то попадалась постоянно грязные тарелки! За этим не следят! Бассейн почему-то открывают только к 10 утра? Почему не понятно... Выходишь утром и наблюдаешь как ходят рабочие в зад перёд чистят бассейн! Неужели нельзя это делать своевременно... Не все спят до победного! Это честно смешно когда мамы с детьми сидят вокруг бассейна ждут пока его почистят несколько часов! Вообще тема рабочих это вообще боль этого отеля! Мы понимаем что приехали по акции и как бы грех жаловаться... Но riga позиционирует как отель с хорошим сервисом... А что на самом деле...

*Аниматоры сидят на курилке

пыхтят вместе с горничными толпой, с пляжа их прекрасно видно! Лежишь на пляже и слушаешь разговоры их!

*На ресепшене постоянно администраторовы ржут непонятно с чего... Сколько раз ходили мимо них в магазин... Ни добрый вечер, ни здравствуйте! Вы не услышите! Ржут себе о своём и не стесняются! Или вообще идём мы с магазина... Стоит администратор расчесывает волосы, тут же стоят строители и обсуждают кого-то из гостей и это на расепшене, просто толпа обслуживающего персонала, возмущаются, кричат.. Какие гости плохие что-то там их попросили сделать! Я такого бардака нигде не видела, такое ощущение что ты кним домой приехал! Наверно Рига не знает что ресепшен это лицо отеля!

*Но больше всего меня поразили рабочие с пляжа... Подошла к ним женщина просит около бассейна поставить лежак на пляж., он ей отвечает, нельзя так как пляжи открыты с 1 июля! Ну говорит сейчас спросит у начальника... Отходит буквально пару метров спрашивает видимо у начальника! И тот отвечает "пошли они нах.й, отель с 1 июля работает! Приехали на халяву пусть и этому радуются" и мы это все слышим... Это при гостях! ЭТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КРЫМЧАНАМ! честно отель хороший. Территория красивая есть хороший персонал, молодые ребята в столовой очень вежливые,но то что мы видели и слышали каждый день просто.... это неуважение к людям убило! Ехать туда больше желания нет!

Может они наведут конечно порядок к приезду гостей с материка но дум вряд-ли!

И 100% подумайте прежде чем ехать к ним по акции.. Отношения хорошего вы не дождётесь!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 28.06.2020 19:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (128) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Винничук
Россия
Севастополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 838