АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2020
01.05.20 - 31.05.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 мая

Отвратительный сервис и общение с клиентами

Перевести

Менеджеры отвратительно общаются с клиентами, хамят, повышают голос

Не оказывают полностью оплаченную услугу и

Не возвращают деньги 3й месяц и каждый раз врут, что скоро вернут

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • сервис
  • персонал
Добавлено: 30.05.2020 00:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

HOLA!
Уважаемая Елена, благодарим Вас за отзыв. Из-за введения режима самоизоляции и ограничений на работу общественных заведений оказание услуг в LES Art Resort по тарифу "all inclusive" стало невозможным с 28 марта.
В апреле, мае и июне проживание в LES Art Resort предоставляется по тарифу "аренда".
В первые дни, после введения режима самоизоляции, мы получили более 5 000 заявлений на возврат денежный средств. Все они требуют времени для обработки. Большая часть заявлений уже обработана, а денежные средства в полном объеме (без каких-либо удержаний) возвращены владельцам. Уверяем вас, что по каждому из полученных заявлений, в том числе по Вашему заявлению, мы выполним свои обязательства. При этом информация о 3-х месячной задержке возврата не соответствует действительности.
Для тех, кто предпочёл оставить денежные средства на депозите, чтобы воспользоваться ими в дальнейшем, мы зафиксировали стоимость проживания на тех же условиях, что на момент бронирования, до конца лета.

С уважением, команда LES Art Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.05.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 270