АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2020
23.02.20 - 01.03.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с 23.02 по 01.03.2020

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 23.02 по 01.03.2020 года, летели из Санкт-Петербурга. Прилетели в 10 утра, заселили нас только к 13ч, в номер 1208, на 12 этаже, для курящих. Мебель в номере ветхая, нас было трое-я, муж и дочь 15лет, была двуспальная кровать и дополнительная кровать, кухня, но мы ничего не готовили. Вид из номера шикарный.Питание взяли завтрак и ужин, но зря: на завтрак голодными не остались, а вот ужин ооооочень скромный, и из напитков только вода. Поэтому ужинали пару раз в отеле, есть много кафешек на набережной, там и ужинали. Брали экскурсии, но не в отеле, все экскурсии были с ужинами, нам очень понравилось, отличный экскурсовод, много чего посмотрели. А питание в Дубае дорогое, ходили в Макдак, по скромному на 3х выходило в 3 тыс., арбуз кг 8 дирхам, 150р, йогурт-100р, шоколадки по 100р,бананы 18 дирхам, около 140р за кг, суп в ресторане 800р, салаты 700р, мясные блюда к 100дирхамам, это около 2000р.

Каждый день нам приносили в номер по 0.5 л воды на человека, иногда об этом забывали и приходилось звонить на ресепшн, убирались у нас всего пару раз за эту неделю.

Бассейн в отеле с подогревом, с лежаками проблем не было, всегда были места, полотенца выдавали без залога. Эти полотенца можно было брать и на море, только заранее предупредить об этом, тогда на море выдавали старые полотенца, с дырками, типа в песке и эти покатят, вот так... На море мы ходили пешком, минут 15, так как в автобус от отеля сесть было не реально, очередь уже с 9.20 толпилась у входа.

В номере был утюг, но гладить им было не реально, кто-то его прижег, была доска, в ванной душ не снимался, горячая вода была всегда, банные принадлежности-шампуни, гели пополнялись по звонку на ресепшн, также при заезде мы сразу попросили халаты и тапочки, нам принесли, переходник у нас был свой, фен работал.

В целом, отель на 3, но у него отличное расположение, прямо у метро, спокойно можно добраться и до моллов, и до всех достопримечательностей,например, Бурдж-халифа, и остров Пальма, там рекомендую прокатиться на монорельсе. В общем, много мы не лежали под солнцем,в отель приходили только ночевать , осматривали достопримечательности Эмирата. В метро брали серебряные карты, они пополняемые, прикладывать их к считывателю нужно и на входе, и на выходе. Либо первый, либо последний вагон в метро-для женщин и детей. Серебряные карты действуют и на трамвае.

Деньги мы меняли в Марина молл, на карманные расходы, везде расплачивались картами, проблем не было.

При заселении с нас взяли налог 20 дирхам за ночь, это примерно 600р за ночь. Никаких других депозитов не было.

Финики покупали на финиковом рынке, торгуйтесь, сделают хорошую скидку, рекомендую попробовать шоколад с верблюжьим молоком. Сувениры покупали в сети Day to day,там не дорого, но много народу, местные жители там тоже закупаются.

Но как всегда, что-то обязательно должно омрачить отдых. У нас пропали личные вещи, мы приехали домой, и когда разобрали все чемоданы, обнаружили пропажу. Дважды писала в отель, думаю, но вдруг при уборке номера обнаружили, но меня проигнорировали, вот так.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Мебель старая
  • питание
  • сервис
Добавлено: 28.03.2020 09:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 665