АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coral Beach Resort Tiran (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в марте 2020
09.03.20 - 14.03.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали одно-получили другое!

Перевести

Отдыхали с мужем с 09.03.2020-14.03.2020. Может мы были не в лучшее время,но такого мы никак не ожидали. Отдыхали в Египте впервые, сравнить собственно не с чем.

Приехали мы в отель 09.03.2020 в 19:30 и сразу же решили заселится, немного подождав нам сказали что номер с видом на море стоит 10$ в сутки,на что мы отказались и администратор начал нас переубеждать в обратном и доказывать что мы просто должны доплатить..в итоге договорились всего за 10$ и заплатили. Номер был с двухместной кроватью, чистая постель и полотенца, убирали все дни номер хорошо. В душевой дверь толком не закрывается и получается лужа после купания. Пол в номере немного грязноват, но все равно его мыли-это плюс! Кстати по поводу вида на море: деньги мы заплатили, а в итоге видели всего лишь кусочек этого моря. Очень разочаровал персонал ресторана..в частности официанты, постоянно мы то не туда сели,то не так встали! Гоняли с одного зала в другой. Вечно психующие бармены что в лобби баре,что на пляже в баре. Отдельное спасибо администратору в ресторане -он огромный молодец! мы подходили и говорили ему за тот или иной косяк его подчиненных,на что он сразу же реагировал! Что по поводу кухни...очень скудное разнообразие фруктов, порционное мясо и не всегда вкусное. Макароны,фри,овощи просто спасли наш отдых. Напитки в ресторане это полная хрень,они разбавленные до такой степени,что вкуса просто никакого нет. Молоко для кофе-это вообще какие то помои: оно полу прозрачное просто! Выпечка вкусная вся!

Бассейна с подогревом нет ни одного! На такую территорию их всего три.но вода была ледяная везде! ни одного работающего бара у бассейнов нет! Полотенца можно брать только раз в день и персоналу все равно что они после двух-трех купаний мокрые,они хамят и не меняют их. Музыка....это вообще мое полнейшее разочарование! Почему нельзя включить музыку на целый день хотя бы у бассейнов? поиграла 2 часа и хватит и так все дни! из развлечений со стороны анимации это зарядка, волейбол и вечерние конкурсы. Девочки-аниматоры никакие! от них ни улыбки,ни хорошего даже приветствия не ждите! Аниматор Макс-самый веселый в мире человек за это ему огромнейшее спасибо! Еще очень надоедают и на пляже у моря и так же у бассейнов продавцы разных занятий(катание на корабле,яхте,погружения,массаж,маникюр и тд..) прям хочется отправить куда подальше, Адам со своими экскурсиями просто достал!он лез с ними везде где только нас видел:на лестнице, у бара, у бассейна, в лобби! Отдельная благодарность Александре!!!! За её отзывчивость и понимание!!

еще на выбор можно сходить в три ресторана на территории отеля,мы были в одном(Итальянская кухня): заказали курицу с жаренным картофелем,а принесли рис с курицей и сказали что картофель закончился(несли все с общего фуршета, но украшали на тарелке). Дискотек нет, но так как нам объяснила Александра, дискотек нет только в зимнее время. После 22:00 идешь спать потому как делать больше нечего..

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • расположение
  • питание
  • сервис
  • анимация
  • частично персонал
Добавлено: 20.03.2020 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемая Анжелика!

Теплые приветствия Вам из солнечно Египта!

Спасибо большое за то, что нашли время и сотавили свой отзыв о нас на данном ресурсе.
Ваши пожелания и замечания уже переведены и донесены до руководства отеля.
Надеемся увидеть Вас снова в качестве повторных VIP - гостей!

С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжелика
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 173