АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2020
07.03.20 - 16.03.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смотрю отзывы и мне кажется, что я была в другом отеле!

Перевести

Отель Lopesan Costa Bavaro выше всех похвал. Это один из лучших отелей, где мы были. Если не лучший. Путешествовали с мужем вдвоем.

Заехали в отель около 14 часов, нас зарегистрировали и сразу отправили на обед, так как само заселение здесь происходит после 15 часов. Как, впрочем, и во всех отелях Доминиканы. После обеда подошли на ресепшн, очередь на заселение и вправду была большая, персонал не справлялся. Им на помощь пришел старший менеджер и разрешил все проблемы с заселением. Нам дали чудесный номер с огромной кроватью, все как мы и указывали в сопроводительном письме к туру.

Теперь пройдемся по основным моментам отеля.

Еда. Такого разнообразия я не видела нигде! И мясо, и рыба, и морепродукты, и гарниры, и диетическая еда, в общем, на любой вкус. И все, что ни брали, безумно вкусно! Поварам огромная благодарность!

Пляж. Пляж очень приятный. Правда, места, где поплавать, практически нет. Но цвет воды, тишина океана очень впечатляют. И, к сожалению, в крайние дни отпуска появилось много водорослей. Но это вопросы уже не к отелю. Они с водорослями справлялись. Каждое утро в 6 утра все убирали.

Лежаки. (выделю отдельным пунктом) Очень много начитались отзывов перед выездом относительно нехватки лежаков. У нас таких проблем за 10 дней отдыха ни разу не возникло. Правда, и вставали мы в 6 утра, чтобы проще потом было дома адаптироваться. Но до 9 утра можно было спокойно найти и лежаки, и тень. Если возникали проблемы, персонал, который был на пляже, помогал людям переносить лежаки, зонты.

Персонал. Не понимаю людей, которые ругают сервис в этом отеле. Все до единого в этом отеле доброжелательные, быстрые и знающие свое дело люди. Все с улыбкой реагируют на любые просьбы. Официанты выше всех похвал. Видно, что люди держатся за свою работу. Уборка каждый день. Единственное, слышала, что некоторые жалуются на отсутствие тапочек и халатов в номерах. У нас сначала их тоже не было, но буквально через 30 минут после заселения вопрос решился, и персонал принес нам в номер все недостающее.

Бары. Их в отеле несколько. Мы посещали в основном бар рядом с пляжем и главный бар рядом с ресепшн. Алкоголь очень качественный, все напитки вкусные. Работают быстро и пытаются удовлетворить любые пожелания по приготовлению коктейлей.

Wi-FI. Интернет прекрасный. Ловит почти везде, кроме пляжа. Там он есть только часов до 8 утра, пока еще особо нет людей. В номерах, в ресторанах и т.д. просто летает. Никаких проблем.

И самое главное, я не понимаю, кто пишет негативные отзывы об этом отеле. Он просто шикарный. Персонал доброжелательный, сервис на твердую пятерку, дизайн отеля и территории очень впечатляет. Все, как на фотографиях в интернете. Мы ни разу не пожалели, что поехали именно в этот отель.

P.S. В этом году аномально нехорошая погода в Доминикане в феврале-марте. Увидев прогноз погоды, мы очень расстроились, что нас ожидают дожди и ветра. По факту, все оказалось не так страшно, хотя и местами обидно. И именно отель перекрыл эти недостатки погоды. Спасибо, Lopesan!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Сервис
  • территория
  • питание
  • номера
  • Мало места где плавать
  • водоросли
Добавлено: 20.03.2020 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sofia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.01.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 501