АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
465 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С семьей в марте 2020
07.03.20 - 09.03.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весна в Кемпински

Перевести

Праздничные дни 8 Марта было решено провести в Геленджике, в отеле Кемпински, тем более, что отель предлагал кроме завтраков, интересный вариант с ужином и банкетом в зале Версаль по привлекательной цене.

Сначала о том, что понравилось: очень достойная встреча гостей на рецепции с шампанским и букетиками цветов для дам.

Было празднично и торжественно. К сожалению, все это несколько омрачилось тем, что номер не был готов. Справедливости ради надо сказать, что приехали мы в 11 часов, хотя по спец предложению было обещано раннее заселение и мы об этом предупреждали.

Зато администратор Татьяна любезно предложила погулять пару часов по территории отеля и выдала ключи от калиток, через которые можно было выйти на набережную.

К 13 часам номер был готов и нас заселили в огромный улучшенный номер, в котором нас ждала бутылка шампанского, десерт и тарелка с фруктами.

Из плюсов хочу отметить замечательный СПА в отеле с открытым подогреваемым бассейном и сауной. Понравились также завтраки в ресторане Фьюжн, неплохой ужин в ресторане Ривьера.

А вот праздничный банкет совсем не произвел впечатление, кавер группа Впечатлительные люди как-то не зажгли, конкурсы и розыгрыши были вялые и неинтересные. Блюда на столе тоже не порадовали, из заявленных вторых блюд, официантка принесла сухой скромный кусочек семги без гарнира, хотя в меню значилось филе норвежского лосося под корочкой из оливок с соте из артишоков, перца, томатов черри с соусом песто... И это при стоимости банкета 7 тысяч руб с человека.

Из минусов еще отмечу низкую температуру в номере, только после после повторного обращения на рецепцию, прислали инженера, который включил отопление и жизнь наладилась.

В общем и целом персонал отеля очень старается, чувствуется, что новое руководство поработало над этим, везде чистота, уют и комфорт.

Вряд ли в Геленджике, да и на всем Черноморском побережье есть альтернатива этому отелю.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • СПА
  • завтрак
  • ужин
  • встреча гостей
  • большие номера
  • комфортные кровати
  • холодно в номере
  • скудный банкет
Добавлено: 19.03.2020 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 14 843