АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2020
08.03.20 - 15.03.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 15 марта

Поздравление с 8 марта от отеля.

Перевести

Номер в отеле был забронирован на сайте 101 hotel в конце февраля 2020г. По договорённости с администратором отеля , 1 февраля заезд бал скорректирован с 9 марта на 8 марта . Администратор заверил, что перебронировать номер на сайте 101 hotel не нужно. Нас с дочкой будут ждать 8 марта . Прибыв в отель 8 марта 2020г. , на ресепшн нас поздравили словами НОМРА У НАС НА 8 МАРТА ДЛЯ ВАС НЕТ. Приходите завтра. Администратор даже не пожелала исправить свой же косяк. Мы были не просто удивлены, мы были в ШОКЕ. Вот так понадеешься, что ты забронировал за месяц номер , а тебя усталых после поезда, в чужом городе, без извинений выгнали на улицу до следующего дня. Вот это праздник, вот это поздравление от отеля с 8 марта!!! Ни друзьям , ни родственникам, ни знакомым я советовать этот отель не буду. Обходите его стороной. Здесь работают безответственные, бездушные, низкоквалифицированные люди. Под каждым своим словом подписываюсь.

Елена.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Не заметила
  • Отношение персонала к постояльцам
  • низкий уровень профессионализма администратора.
Добавлено: 11.03.2020 11:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Это не ошибка. Мы действительно отдыхаем с 8 по 15 марта 2020 только нас приютил другой отель, где персонал оказался более чутким , неравнодушным к людям, попавшим в сложную ситуацию по вине другого отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Eлена
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 415