АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2020
02.03.20 - 13.03.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 13 марта

Детям нравится

Перевести

Отдыхали с дочерью 8 лет в марте. Приехали мы в отель около часу дня, заселение прошло быстро. Номера просторные, но уже "уставшие" . Жили в 9 корпусе. Его реновация была год назад, но от ремонта не осталось и следа. Уборка в номерах ужасная, её практически нет. Максимум пол подметут. Ванные принадлежности не оставляют пока не попросишь, могут забыть поставить воду. Видимо все силы брошены на уборку территории и уход за ней. Территория очень большая и красивая. Главный плюс отеля это аквапарк. Дети в восторге, да и взрослым есть чем развлечься. В отеле есть развлекательные программы: йога, растяжка, аквааэробика, игры у бассейна для детей, по субботам огненное шоу. Кушать мы ходили за территорию отеля, там вкусно и дешевле ( кафе Ред манго и саншайн) днём на пляже в сторону аэропорта есть небольшой рыночек где можно купить перекусить. Недалеко от отеля 7/11 и аптека. Есть фруктовые лавки, небольшие магазинчики с пляжной атрибутикой. Завтраки для отеля категории 5 звёзд скудные. Голодными не останетесь, но особого разнообразия не будет. Ранее мы отдыхали на пляжах Ката и Карон, мне они понравились больше. Май Као восторга не вызвал. Крупный песок с ракушкой,некомфортный вход в воду, очень резко начинается глубина. Из плюсов мало народу, много естественной тени, ну и конечно самолёты.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Аквапарк
  • зелёная территория
  • большие номера
  • пляж с самолётами и небольшим количеством людей
  • развлечения в отеле
  • Уборка
  • грязные номера
  • старая мебель
  • скудные завтраки для категории 5 звёзд
Добавлено: 09.03.2020 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Отдыхаем сейчас в отеле. Гиды Пегаса пугают, что если положить деньги на браслет в аквапарке и не потратить, то их не вернут. Раньше возвращали без проблем. Подскажите, кто сталкивался в последнее время? Спасибо!
Сама отвечу на свой вопрос. Если вернуть браслет в этот же день, то остаток вернут. Если не вернуть, то сгорит. То есть деньги на следующий день не остаются
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Таиланд
Бангкок
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 544