АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
26.02.20 - 04.03.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 04 марта

Надо работать над качеством обслуживания

Перевести

Отдыхаем уже 3 дня в отеле и можно уже делать выводы.

Из плюсов - отель действительно выглядит на премиум, чисто, красиво, качественные материалы отделки, номер не "уставший", достаточно просторный. Сразу чувствуется разница с обычными пятизвездочными отелями. Еда вкусная, выбор хороший, всегда все в наличии.

А теперь минусы. При заселении дала сертификат от топхотелс как частый путешественник - понятно, что это ни к чему не обязывает, но обычно у меня его вежливо забирают и если и не поввшают категорию, то хотя бы улыбаются и говорят " спасибо, нам очень приятно" или что-то в этом духе, а тут девушка сморщенно посмотрела и отодвинула мне обратно. Но это мелочь, по сравнению с общим отношением персонала.

Я отдыхаю с двумя маленькими детьми и была неприятно удивлена, что официанты во всех ресторанах не пытаются даже помочь. Моему 6-летнему сыну приходится самому выискивать детский стульчик для 1,6 годовалой сестры по всей столовой, приносить салфетки, подходить к официанту и просить воду... Во время еды пустые тарелки не убирают, столовые приборы иногда не приносят - то есть видят, что нас трое, а приборов 2 комплекта. У нас есть опыт проживания в обычной 5ке, так там за семьями с маленькими детьми всегда особое внимание было - официанты всегда были рядом, стоило ребенку уронить ложку, мгновенно появлялись из ниоткуда и приносили новую, а тут мы сидим в куче еды и салфеток (полуторогодовалая дочь хочет есть сама и, естественно, многое оказывается и на столе, и на полу), но официанты вообще не реагируют.

В кондитерской мужчина долго делал вид, что меня не замечает, потом с недовольным видом навалил (именно так) все на тарелку в кучу (и десерты, и бутерброды) и сунул мне.

В обеденном ресторане по меню та же ситуация - со стульчиками никто не помогает, приборы приходиться добывать самому, одно блюдо вообще забыли принести, а когда ты с двумя маленькими детьми, то бегать напоминать о себе просто нет возможности.

И вообще очень бросается в глаза недоброжелательность официантов и полное отсутствие улыбок. Даже в ответ никто не улыбается маленькому ребенку, это очень странно и неприятно. Впервые сталкиваюсь с таким в Турции. Официанты как роботы говорят заученное "пожалуйста" с каменным лицом, как будто делая одолжение.

Положительный опыт общения только с русскоязычными девушками по телефону из номера.

Как вывод - сам отель шикарный, к анимации есть вопросы, но это не критично, а вот персонал в ресторанах просто убил своим невниманием и недружелюбностью.

P.S. Хочу дополнить отзыв. Отдел Guest Relations очень быстро отреагировал на негативные замечания. Девушка Ирина со вниманием отнеслась ко всем моим претензиям. К слову, еще до нашей беседы официанты уже стали более внимательны, хотя по-прежнему ходят с недовольными лицами. Видно, что руководство отеля действительно заботится о статусе отеля, но все усилия будут напрасны, если обслуживающий персонал так и будет продолжать не замечать грязные тарелки, забывать принести напитки, путать блюда и тд.

UPD. Мое мнение после общения с Ириной из отдела по работе с гостями кардинально изменилось - мне была оказана помощь на все мои просьбы, а это говорит о том, что о гостях все же заботятся! В ресторане после беседы ко мне всегда при входе стали подходить и помогали донести тарелки с едой (с коляской самой очень неудобно). Так что мой совет - если вам что-то не нравится, сразу говорите об этом и ваш отдых сразу же измениться в положительную сторону

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • номерной фонд и еда
  • обслуживание и отношение персонала
Добавлено: 29.02.2020 09:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Неприятные изменения с сервисом.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Елена,спасибо вам за отзыв. Собираемся с приятельницей на 08.03 и конечно отрицательный отзыв расстроил . Были осенью в Риксосе Текирова , и в ресторане и в баре (на рецепции) было тоже самое , ужасное обслуживание персонала . До этого никто не писал про персонал в Белеке , видимо их пригласили из Р..Текирова)... Я тоже никогда не сталкивалась с таким обслуживанием , отдыхая в отелях уровня ниже . Но будем надеятся на Лучшее и по приезду обратно планирую написать отзыв по двум отелям сразу .
Большое спасибо
Соглашусь с Еленой, были в ноябре 2019г, сервис действительно страдает. В ресторане не дождешься, когда принесут напитки.
Так же не понравилась уборка номера.
Кто ранее бывал в Риксосе, сейчас выбирают Барут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (588) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга Jackdaw
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.02.2019
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 215