АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
21.09.19 - 05.10.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой... был.

Перевести

Отдыхали уже третий раз в отеле.

Не советую ехать в этот отель. Казалось бы, отель создан для семейного отдыха, замечательная детская кухня, огромное количество детских площадок, НО отель часто принимает корпоративные группы. И представьте себе 300 и более туристов приехавших гульнуть по полной!!! И тут отель плевать хотел на всех остальных туристов - деньги дороже репутации!!! А если рассматривать данный отель как отель для отдыха молодой пары, я бы за эти деньги подыскал что-то лучше.

Стандартный номер маленький - ходишь углы сшибаешь. Все номера темные, освещение только на стенах, включается через пень колоду иногда даже за матрасом кровати

Джуниор сюит 4 шт, все у сцены - до 12 ночи очень громко.

Фэмели рум – хороший выбор для 2+1 и 2+2. Оптимальный номер.

Фэмели сюит – роскошный номер с 2 санузлами, 2 спальни и гостиная. Номер супер, НО для детей младше 3 лет я бы не брал, межкомнатные двери легко запираются и не отпираются, ключей на ресепшн нет, будете выбираться сами.

Выше не был.

Кухня хорошая, НО если сравнивать с другими премиум отелями разнообразия немного.

Персонал отзывчивый, НО могут и ввести в заблуждение, на ресепшн мало что знают об отеле, что, где, когда. Можно даже не спрашивать.

В целом персонал конечно старается как может, НО не может.

Корел трэвэл не предоставляет никакой толковой информации и постоянно подставляет отель. На претензии не отвечают, собственно как и отель во время прибывания.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • детский клуб
  • детское питание
  • детская анимация.
  • Корэл трэвэл
  • обслуживание
  • ресепшн
  • отношение к клиентам.
Добавлено: 20.02.2020 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

''Кухня хорошая, НО если сравнивать с другими премиум отелями разнообразия немного.''
А с какими с другими ПРЕМИУМ отелями сравнить ///
Были тогда же, видели корпоративщиков. Сначала какие-то в красных футболках(по-моему) заняли вечером почти всю открытую террасу основного ресторана. потом другие - бегали, квесты какие-то решали. Честно говорю, никаких проблем. Позабавили, особливо какие-то квестники - бегали группами (а там в основном молодые), и в одной группе - зело грузен и не молодой - он там у выхода из ресторана к бару - за столбом спрятался, пробегаючи и усиленно стал курил. Народ (я) его подбодрил немного - он снова начал.. И тут - его группа туда подбегает туда же, а он - как бы сбоку - раз - и в числе лидеров. Нет, уважаемый, это не проблемы, везде так. Или - конференции каждую неделю по 3-4 дня (в Глории так, например, в Болгарии, кстати, тоже) - тут тоже проблем нет, но - ты в шортах утром выходишь, а вокруг - в пиджаках и галстуках.. как-то неуютно(я, впрочем, к 9-50 выходил, уже мало кого оставалось.. с ноутбуками) или бос IT-фирмы вывозит своих для сплочения коллектива (типа как в Штатах). Хотя я на таких перфомансах тоже бывал - со стороны в пиджаках. Что делать - закрытие сезона, Отель сбрасывает цены, а под них групповые мероприятия.. то же - когда большие свадьбы. Иногда интересно посмотреть. понять специфику. Кухня - как-то обставить внешне (им бы скромного и культурного МАСТЕРА из ПЯТНИЦЫ пригласить: не то, что 2 аниматора в форме матросов, рыбаков и т.п. при входе стоят) оформление, а так - еда-то неплохо, официанты - по моему, великолепны. Да. но сейчас. блин. не до выбора отеля. Ждем сентябрь..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (301) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Иван Мельников
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.03.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 528