АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2020
30.01.20 - 09.02.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарная Атлантика

Перевести

Итак, Куба....

1. Перелет. Вылетели почти вовремя, - вместо 7.15 в 7.55. В полете 12 часов, пролетели почти на заметно)) спасали закаченные фильмы на планшет. Кормили один раз, дополнительное питание не стали заказывать, запаслись бутербродами из дома. Напитки, чай и кофе были в неограниченном количестве. По прилету в аэропорту очень удивились - был только один наш самолет, поэтому прошли паспортный контроль и получили багаж за 20 мин. Нас туристов, которые прибыли отдыхать в этот отель, было 132 чел. Далее еще 30 мин ждали пока приедет автобус. До отеля ехать 15 мин. В отеле были около 13.20.

2. Заселение. Все номера заранее уже были распределены. Если есть желание поменять номер, сказали обращаться на след.день. Нам одели браслеты и мы ушли на обед, сумки оставили в холле у ресепшен. Вернулись в 16-00, нам отдали карточки, сказали, что номер готов. Но, как оказалось, это не так: в коридоре корпуса мы еще ждали 45 минут - при нас домывали наш номер. Но, это оказалось, еще не все ))) Вечером обнаружили в кровати не поменянное грязное постельное белье от предыдущих жильцов, офигели, пошли разбираться на ресепшен с воинствующим видом и охапкой простыни ))) наше возмущение поняли без переводчиков, сказали, "один момент, сейчас все сделаем", пока мы возвращались в корпус, все поменяли. (могут, когда хотят). За это и снизили оценку. Больше косяков не было: постельное меняли, полотенца тоже, убирались идеально. Чаевые оставляли периодически. Вода, кстати, только 1 бутылка 1.5 и при заселении. Мы просили еще воды - иногда ставили в холодильник.

3. Ресторан. Еда отличная, вкусная, качественная. Перечислять не будем - много про нее уже писали. Но за время нашего отдыха ни разу не было креветок, но были кальмары, мидии.

Официанты стараются, улыбаются, пытаются наладить контакт. Если нет языкового барьера, спросят как дела, расскажут про себя. Смены в основном завтрак-обед - одна смена, вечером другая смена. Мы сидели примерно в одном и том же месте, поэтому у нас были одни и те же официанты. Особенно хотим отметить Yailin за ее приветливость, открытость, позитив. Всегда спросит: "Все ли хорошо, может быть еще воды/вина?" Она с первого раза запомнила, что мы пьем и всегда у меня было налито белое вино, а у жены красное ))

Узнав, когда мы уезжаем, подарила нам на память Кубинские сувениры. Это было очень приятно )))

4. Чаевые. Канадцы дают много и за каждое обслуживание. Мы давали реже, но отношение не менялось. Еще привезли много одежды, сувениров, шоколада, конфет... Одежде радовались даже больше, чем шоколадкам и Кукам )))

5. Экскурсии. Были на 2х дневной в Тринидаде. Информативно, но долгая дорога выматывает. Многим не понравилось.

6. Океан. Он шикарен: прозрачная, теплая вода, почти белый песок, который не нагревается, - это рай!!! Ради этого можно еще возвращаться на Кубу снова и снова...

7. Комары, мошки начинаются примерно с 5 вечера, привозите средства с собой и не забывайте ими пользоваться как мы )) один вечер без спрея и всю следующую неделю мы чесались )))

По возвращению в аэропорте общались с другими туристами из соседних отелей, по их отзывам в 5ках кормили хуже, чем в нашей 4ке.

Итог: Куба нам понравилась, отель на твердую 4+, в планах вернуться ))

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Ресторан
  • бары
  • пляж
  • нет таких
Добавлено: 15.02.2020 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.01.2020
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 682