АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в декабре 2018
11.12.18 - 25.12.18
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЗЫВ О BRISAS DEL CARIBE 4*

Перевести

Отель не самый дешевый, но ...!

Номер в Южном корпусе, конечно грязен и ужасен! Все фото номеров, что размещены здесь туристами, соответствуют действительности. Номер менять не стал, т. к. на замену на ресепшене стояло народу на следующий день не меньше, чем накануне на регистрацию, а затем на получение ключей. Три раза стоять в огромной очереди не стал, ограничился двумя разами накануне (мне показалось, что весь прилетевший самолет завезли в этот отель). А потом я загорел и адаптировался к антисанитарии) На следующий день поговорил с уборщицей насчет чистоты в моем номере, но она не стимулировалась и на уборку "забила" и я понял с ее слов, что у меня и так чисто (у других гораздо хуже).

Кондиционер в номере я не включал, что бы не дышать грязью и плесенью, так как на вентрешетках был толстый и мохнатый слой черной грязи. И еще пульт управления кондиционером, прикрепленный намертво на стене, был сломан (без части корпуса) и была вероятность сунув туда пальцы, получить поражение кубинским электрическим током. И еще кондиционер постоянно работал только на максимуме и температура не регулировалась и вдобавок к вероятности поражения кубинским электрическим током, была вероятность получить обморожение под жарким кубинским солнцем. Поэтому я ограничивался вентилятором на потолке.

Меня до сих пор есть вопрос к отелю, зачем в номере был маленький холодильник под столом, жутко громко работающий и выглядящий так, как будто он провалялся долго на свалке. Внутри и снаружи грязный, ржавый, с черной плесенью и вонючий. Холодильник был пустой, без мини бара. Воду выдали только 1 (одну) бутылку по приезду, а потом за питьевой водой нужно было ходить в ближайший бар))

В номере была постоянно сырость, а в биде жила лягушка, я ее регулярно выносил из номера на газон (у меня был 1 этаж), но через пару дней она опять сидела на биде за смесителем) А может это были разные лягушки? Я потом заткнул сливную дырку в биде (там была сломана решетка и дырка была в виде дупла) туалетной бумагой и лягушки больше не появлялись!!)) Лягушка отлично бегала по стенам и зеркалу.

Ресторан. Посуда моется ужасно, очевидно у них проблемы с моющими средствами. Приборы жирные на ощупь и если смотреть тарелки на свет. Предложение к отелю, бросьте кличь и вам россияне совершенно безвозмездно (т.е. даром) привезут каждый по паре бутылок фейри для сохранения своего здоровья и психики))) А того афроамериканцы, здорового и полного, что в резиновых сапогах и резиновом фартуке моет посуду, увольте. Когда я увидел его руки без перчаток просто обалдел, обе руки у него все покрыты какой-то коростой. В общем какое-то кожное заболевание у него и на кухне ему не место.

На ужин я всегда ходил за полчаса до закрытия, ибо большие очереди из соотечественников. Каждый раз наблюдал такую картину, перед закрытием персонал ресторана, хотя еще не ушли туристы, начинают доставать заныканные сумки, и со столов начинают распихивать недоеденные продукты по сумкам. Для этого у них заготовлены баночки и пакеты. К этому делу подтягивается и персонал кухни, а иначе если упустить время, ничего не достанется. К закрытию ресторана все, что осталось недоеденным туристами, лежит по сумкам.

И еще про ресторан. Отдыхал перед самым новым годом. Поэтому был рождественский ужин. Ужин супер! Было все - вино, хамон, различные сыры, мясо, морепродуктов огромный выбор и т.д. Одних только крабов было несколько видов. Были огромные крабы))) Ужинал в последнюю очередь, перед закрытием и был удивлен, что это огромное количество огромных крабов осталось почти нетронутым туристами. В общем, набрал я этх крабов, сел за стол, а у этих огромных крабов броня толстая и крепкая как сталь))) Спросил у персонала про спецприборы, а приборов то и нет) Вопрос к отелю, зачем так мучать туристов?

Пляж отличный, вода супер!

Куба очень специфический объект для туризма, шикарный океан и грязные отели. Шведский стол отеля при совершенно пустых магазинах (!) и голодающих людях. Когда то шикарные дома, сейчас разрушены и приведены в катастрофическое состояние. Сейчас на Кубе разрушено все! Все, что они отжали когда то у американцев. Ничего не сохранили и не приумножили. Остался только океан. Но местные кубинцы мне говорили, что у них сейчас стало гораздо лучше и они ждут перемен, вот несколько лет назад вообще было гораздо хуже.

Кстати, за чаевые номер тоже не убирают) Берут, но не убирают) Или просто в номере так загажено, что убрать просто невозможно, легче сломать и новое сделать. А насчет лягушки на ресепшене меня успокоили (я пришел к ним жаловаться и показал фото), что она прелесть и не ядовитая)

Отзыв написал давно, потерял файл и своевременно не отправил.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Океан
  • Всё остальное
Добавлено: 07.02.2020 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы отдыхали в феврале 2020.Ничего не изменилось, стало только хуже.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (653) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Chrenov
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.11.2018
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 294