АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2019
04.10.19 - 10.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Карен в октябре - ужасно!!!

Перевести

Добрый день, дорогие путешественники!

В Карене отдыхала в начале октября 2019г. с супругом. Впечатления - жуть. Спасибо ребятам из Новосиба и Москвы, помогли закрыть глаза на то, что творилось в отеле. Недовольны были практически все гости. Все ходили и обсуждали недостатки отеля, а мы не только обсуждали , но и написали нашему отельному гиду, Хасану, свои пожелания (в баре была постоянная нехватка напитков: то пива не было, то вина, то раки). Так представляете, из-за этого на нас обозлился Эмре, администратор ресепшена. Говорит: Зачем пожаловались??? А что нам надо было - молчать??? он позволял себе невероятные для обслуживающего персонала вещи - лично в меня кинул кубиком льда, когда я мимо проходила, прям рядом просвистел. Первый раз столкнулась с таким отношением персонала, честно! Хамил, ругался, кривлялся! В баре в стакан наливал три капли!!! Никогда не верила тем, кто такое пишет, думала, что преувеличивают. Оказывается, действительно, такое бывает! Мячом гостя по голове - это нормально? Ночью в бассейн в одежде - так можно персоналу??? Но в противовес к нему в отеле, слава Богу, был и адекватный персонал - уборка в номере нам лично очень понравилась, парень по имени Гусейн, тоже хорошим и добрым оказался, на ресепшене еще был очень приятный молодой человек, высокий и худенький, ему тоже спасибо за настроение.

Из отрицательного еще добавлю - шведского стола не было как такового. На каждый прием пищи было одно горячее, один суп и куча зелени. Но, справедливости ради сказать, было вкусно. Мне не понравился ужин только один раз - было очень остро. Скатерти поменяли за неделю только ОДИН раз, и то по нашей очередной жалобе. Столы были грязные((( приходилось долго выбирать самый чистый...

На вопрос гостей - что случилось с отелем? нам отвечали - финиш. Т.Е. - конец сезона, поэтому ничего нет - ни напитков в баре, ни разнообразия в еде, ни уборки в столовой... Мне стало интересно - во всех отелях в Турции это происходит в октябре? Оказалось, что нет. Добрые люди рассказали, что такого не встречали, сколько были в Турции. Так что , Карен, тебе есть над чем работать....

Ехали в этот отель по отзывам, но оказалось все на самом деле не так... Больше туда не вернусь, хотя в Мармарис езжу по 2 раза в год.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Уборка
  • близость к морю
  • Хамство сотрудников ресепшена
  • грязь в столовой
  • скудное питание
Добавлено: 07.02.2020 09:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В октябре обычно по многим позициям в отелях хуже. Но возможно, что Карен как отель стал вообще хуже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.04.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 3 687