АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2018
07.11.18 - 11.11.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплох,сервис хромает

Перевести

Номер небольшой,но достаточно уютный.Бронировали через сайт сети Династия на двоих,однако все туалетные принадоежности были только на одного гостя,тоже самое с полотенцами.Останавливались в начале ноября,прочуствовали питерскую осень: окна номера выходили на улице,от окна дуло,батарея еле тёплая.Обратились с этим вопросом на ресепшен, администратор посоветовал подкрутить батарею. Спасибо, конечно, за совет,но теплее после подкручивания не стало.Спасало то,что в номере проводили мало времени: рано вставали и поздно возвращались.Питание нормальне, но опять проблемы с обслуживанием,приходили за 30-40 минут до завершения завтрака и приходилось выпрашивать:то молока нет, то кипятка,кружок чистых.По еде для завтрака все было к месту хлопья,йогурты,каши,омлет.Местоположение удобное:метро в пешей доступности.В целом,отель неплох,привлекателен по цене.Но в следующий раз(он обязательно будет,потому что Питер-это любовь)предпочтем остановиться в другом месте, именно из-за неудовлетворительной работы персонала.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • обстановка в номере
  • Работа персонала
  • хорошая слышимость
  • слабое отопление
Добавлено: 29.01.2020 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.10.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 390