АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2020
17.01.20 - 27.01.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

как сказать.....?

Перевести

Вернулись сегодня. Впечатления об отеле неоднозначные. Номер был большой (Джуниор сюит) чистый,огромное количество всякой разной мебели, но шкаф для одежды маленький и в нем всего 3 вешалки:))))и (как уже отмечали и в других отзывах об этом отеле) убирались нечасто, за 11 дней отдыха белье поменяли один раз, поверхности (столы, тумбы и т.п.) не убирают - протирала сама.Полотенца действительно по одному на человека (уже привыкла что в других отелях полотенец "ну просто завались" - поэтому с собой не брали - а надо было).В номере чайник, две чашки, два стакана - и все. Ложки, нож купила в супермаркете,который располагается в самом отеле . Посуду не мыли ни разу, мыла сама, а значит надо было купить тряпки и моющие средства все в том же супермаркете. Нет (как во всех нормальных отелях) обувных принадлежностей (ложки для обуви и т.п.) Утюг и гладильную доску в номер предоставили по запросу (древние и жуткие). Кровати жесткие.(здесь на любителя - кому-то нравятся жесткие кровати (матрасы)).

Питание: голодными не были и не отравились (слава богу). На завтрак яичницу не жарят - да и вообще выбор еды не велик. (Кстати впервые увидела в 4-х звездочном отеле пластиковые ложечки на завтрак для чая\кофе). Ужин - всегда есть суп (борщ,овощной,гороховый и т.п.) но не на выбор, а просто один суп: в разные дни - разные супы (это пожалуй единственное что понравилось из еды - супы оказались вкусными, не все эти крем-супы, а нормальные русские, наваристые)).

На второе выбор тоже не велик. Кофе чай вечером не дают, только воду из кулера (привкус у воды странный). В прошлом году тоже отдыхали в 4-звездочном отеле в Дубаях (отель "Космополитен")- так вот сравнивать ужин там с ужином в отеле Red Castle все равно, что сравнивать божий дар с яичницей, я уж про ужины в турецких отелях вообще молчу:)В целом можно сказать про питание только одно - не отравились, не голодали и хорошо.

Бассейн:

Пришли, посмотрели, ушли - приехали купаться в море, поэтому в бассейн не ходили.

Хамам и сауна:

Чистые, бесплатные, не очень горячие. В целом неплохо. Массаж за отдельную плату (но мы не брали, так что не могу сказать как делают)

В самом отеле супермаркет, аптека, магазин верхней одежды и небольшая кофейня.

Пляж:

Городской, относительно чистый, не оборудованный (кабинок для переодевания нет), спасатели дежурят постоянно, море в январе прохладное, но мы купались. Идти недалеко, но приходится переходить скоростную трассу, а пешеходных переходов нет - перебегали как могли....

Трансфер:

каждый день в разные Моллы бесплатно

Экскурсии:

В прошлом году были в Дубаи и побывали практически везде поэтому в этом году взяли только одну экскурсию в Город Аль-Айн расположен в 120 километрах от города Дубай на границе с государством Оман, в эмирате Абу-Даби, природный оазис Бурейми. Это единственный крупный город Арабских Эмиратов расположенный вдали от побережья Персидского залива. Переводится название города как "Весна", название он получил из-за уникального климата и природных земель, на которых круглый год растет вечнозеленая растительность.

Дорога в Аль-Айн идет через пустыню Руб-эль-Хали. Трасса Дубай - Аль-Айн считается скоростной и высококлассной магистралью.Экскурсия понравилась, была очень насыщенной (дворец шейха Зайда, финиковая плантация, термальные источники, вершина горы (с обедом в гостинице, расположенной на самой вершине),зоопарк.

В целом отдохнули неплохо, но если вы хотите хороший сервис в отеле - Вам явно не в Red Castle.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Territory maintenance
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
2.8 Rooms
  • 3.0 Room soundproofing
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Couple
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 Quiet
  • 1.0 Party
1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
  • море в шаговой доступности
  • просторный номер
  • некачественная уборка номеров
  • питание
Добавлено: 28.01.2020 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дополнительная информация:
По расписанию ходят шаттлы которые Вас могу отвезти в крупнейшие ТЦ Шарджи и Дубая.

Подскажите а вот эти шатлы в Дубай платные?
Если хотели море, то и брали бы первую линию. Просто больше заплатить нужно было. А чего на Фуджейру не съездили?. Там бы тоже в Оманском заливе накупались. Сам Красный замок, мне лично, понравился. И обслуживание, и еда, и номера. Всем рекомендую. А на мелочи, лучше не обращать внимание, вы же туда не жить переехали, всё равно целыми днями никто не сидит в номере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина Сафарова
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.03.2014
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 783