АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в январе 2020
19.01.20 - 22.01.20
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 22 января

Упадок

Перевести

На протяжении нескольких лет приезжал с семьёй в отель и зимой, и летом. В последний приезд ощутилось явное скатывание в упадок. Происходящее можно описать одним словом – бесхозяйственность. Создалось впечатление, что руководство не способно поддерживать гостиничное хозяйство и вести бизнес.

Одним из достоинств отеля является его территория с лесным массивом и берегом реки. Прогуливаясь по лесу, обратил внимание на обилие мусора. Чистят только вдоль главной аллеи. А что же вдоль дорожки у ручья? Банки, стаканы, свозимые ветки, даже грунт с мусором и тот привезён. Верёвочный городок, на котором организуют досуг детей, захламлён, причём также выброшенной упаковкой, бумагой. Пейнтбольная площадка ограничивается сеткой, все следы пребывания играющих оставались там. Теперь же следы краски везде, и оболочка шариков валяется за пределами площадки. Навес над столом весь в краске от маркеров. Спрашивается, кто организует это быдлятник? Лесным хозяйством не занимается никто – стволы упавших деревьев не вывозятся, только распиливаются; скворечники обваливаются.

О досуге. Заняться нечем особо. Захотел в боулинг сходить - он платным стал. Раньше был включен в стоимость проживания. Посетил бассейн и по старой привычке сауну. Однако сауна стала просто грелкой, комнаткой для обогрева тел. Как пояснили – распоряжение руководства. Толка нет никакого от этой «сауны» и удовольствия тоже. Причина проста - постояльцам не надо пользоваться включенной в стоимость сауной, а надо посещать две других за дополнительную плату.

Уютная зона на втором этаже, где раньше аниматорами проводились настольные игры с детьми, где в шкафу стояли довольно интересные книги, стало пустым местом с убогими игровыми автоматами. Руководство решило не только на аниматорах экономить, но ещё и деньги из родителей повытягивать. Автоматы привлекают детей. Мало кто из родителей сможет устоять перед уговорами и скандалами. И сидят дети, с расстояния менее 30 см смотрят в большой экран. Портят зрение и тупеют за родительские деньги. Повезу ли я сюда ребёнка? Нет.

Ресторан пока остаётся на уровне, но упадок тоже ощущается. Изменился ассортимент блюд не в лучшую сторону. Есть пока можно. Но что с кофе? Капучино состоит из молока с малым количеством кофе для запаха. Идите в бар, покупайте там? Прямое неуважение к постояльцам со стороны руководства.

Номерной фонд состаривается, от этого не уйти. Но поддерживать-то его надо! Засоренные сливы раковины и душевой кабины, шатающийся унитаз - говорят о многом. Обслуживанием коммуникаций никто не занимается.

Вывод напрашивается следующий - руководству отеля наплевать на клиентов. Оно не способно не только привлекать новых, но и удерживать постоянных. Главное – брать деньги без обеспечения достойного сервиса.

Удовольствия от пребывания не ощутилось. Впустую потраченные деньги за трое суток пребывания.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Тишина
  • свежий воздух
  • большая территория
  • Бесхозяйственность
  • низкое качество сервиса
Добавлено: 21.01.2020 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Филипп
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 229