АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cosmopolitan Resort Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2019
09.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в котором можно испортить долгожданный отдых.

Перевести

Отель и его персонал предпочитают принимать на отдых немцев, англичан, но только не русских. Начиная с заселения и проживания я прожила в кошмаре. Заселили в 14.30 благодаря нашей русскоговорящей девушке Анне. Анне респект и уважуха!!! Самый адекватный человек и красивая девушка . Работая в таком отеле ( грязном, персонал местный не адекватный) она помогала нам русским туристам как -то решать текущие вопросы по проживанию. Спасибо Анна!!! Не работай больше в этом мерзком отеле.Питание мерзкое! Уборка так себе! Занавески с тонной пыли. У меня даже аллергия на пыль началась. Кондиционер перестал работать на третьи сутки. Мне пришлось задыхаться от жары и духоты остальную часть дней до отъезда. Ремонт кондиционера не собирались делать, сервис забил на все. Персонал вечно с недовольными лицами мухами дохлыми ползали по отелю. Спиртное и пиво разбавлено до невозможности. Анимация ориентирована на англичан и немцев. Русских много было не довольных, видно не стали писать сюда. Просто сделали выводы и сюда не приедут. Интурист обманывает по экскурсиям. В итоге отвезли на совершенно другую экскурсию, где был недобор желающих. Поставили нас перед фактом. Причем цена на экскурсии у них зависит от уровня отеля. Чем выше звезд у отеля, тем выше цена у представителей Интуриста . Молодцы ребята, своя рука владыка. Я была в хорошей четверке и в шикарной пятерке отелей Турции , но такой помойки в данном отеле и такого отношения от Интуриста, я просто в шоке. Есть много хороших мест для отдыха, только не в этот отель. И с представителями Интуриста будьте внимательны. Представительница Интуриста потом удалила всю нашу переписку в соц.сети , когда я ей предъявила претензию по изменению экскурсии. Давно хотела написать отзыв, только времени не было.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ставлю плюс в работе Анне на ресепщен
  • одни минусы
Добавлено: 18.01.2020 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ОТДЫХАЛИ С МУЖЕМ В СЕНТЯБРЕ 2019 ГОДА. НАЧНУ ПО -ПОРЯДКУ, ПРИ ЗАЕЗДЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ "КОШМАР" МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С МАССОЙ НЕГАТИВА, ПРОЖДАВ 3 ЧАСА, ПОСЛЕ СТАНДАРТНОГО ЗАСЕЛЕНИЯ, УСТАВШИЕ С ДОРОГИ, НАМ ПРЕДОСТАВИЛИ НОМЕР, ГДЕ ОКНА НАХОДИЛИСЬ НА ПОТОЛКЕ, ПОСЛЕ РАЗГОВОРА НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ (АДМИНИСТРАТОР НА РЕЦЕПШЕНЕ, ТУРЧАНКА, ХАМКА РЕДКОСТНАЯ, ВНЕШНИЙ ВИД ХАБАЛКИ С РЫНКА, НО НИ КАК АДМИНИСТРАТОРА ОТЕЛЯ 4-Х ЗВЕЗД), НАС ПОСЕЛИЛИ В БОЛЕЕ ПРИЕМЛИМЫЙ НОМЕР, ЧИСТОТА БЫЛА ПОВЕРХНОСТНОЙ, ПЫЛЬ, МУСОР, ГРЯЗНЫЕ ПОЛОТЕНЦА, ТУАЛЕТ С ДУШЕВОЙ КАБИНОЙ НЕ ОТМЫВАЛОСЬ ГОДАМИ, ОКНА ВЫХОДИЛИ НА ЗАПРАВКУ, ЛИФТ ЗАЛЯПАННЫЙ ЖИРНЫМИ ОТПЕЧАТКАМИ ПАЛЬЦЕВ, НО ПРИ ВСЕМ ЭТОМ, МЫ СТАРАЛИСЬ БЫТЬ НА ПОЗИТИВЕ, ТАК КАК ОТПУСК БЫЛ ДОЛГОЖДАННЫЙ, И ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОСТАВИЛ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК НА ВЕСЬ ПЕРИОД ОТДЫХА. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ, ПРОХОДЯ МИМО СТОЙКИ АДМИНИСТРАТОРА, ВСТРЕЧАЛИСЬ, И УЛЫБКИ ПЕРСОНАЛА, БЫЛИ НАИГРАННЫМИ И НЕПРИЯТНЫМИ, ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЛОСЬ ТУРИСТАМ АНГЛИЧАНАМ (КОТОРЫЕ ДАВАЛИ НА ЧАЙ ФУНТИКИ), ТУРКАМ, НО НИ КАК НИ РУССКИМ. ИНТУРИСТ КОНЕЧНО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, ЭТИ НАВЯЗЧИВЫЕ ЭКСКУРСИИ И ЯКОБЫ СКИДКИ НА ПОСЛЕДУЮЩУЮ ЭКСКУРСИЮ, ТАКОЙ РАЗВОД ДЛЯ ТУРИСТОВ ПРИБЫВШИХ ВПЕРВЫЕ.
ПЕРВУЮ ВЗЯЛИ НА КОРАБЛЕ ПО ОСТРОВАМ, СОБИРАЛИ НАС ПОЧТИ ДВА ЧАСА, ПО РАЗНЫМ ОТЕЛЯМ, КОГО-ТО ПРИХОДИЛОСЬ ЖДАТЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, ПРИБЫЛИ К КОРАБЛЮ, БЫЛО ЧЕЛОВЕК 100, ВМЕСТО ШЕЗЛОНГОВ ДЛЯ ЗАГОРАНИЯ ВАЛЯЛИСЬ ГРЯЗНЫЕ МАТРАСЫ, ОБЕД КОТОРЫЙ ВХОДИЛ В СТОИМОСТЬ, ЭТО МАКАРОНЫ С ХИЛОЙ ПОДЛИВКОЙ, ВЯЛЫМ САЛАТОМ И ЦЕЛЫМ БАТОНОМ ХЛЕБА(, ВСЕ ДЕТАЛИ НЕ ХОЧЕТСЯ РАСПИСЫВАТЬ, НО СДЕЛАН ВЫВОД, В ПОСЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЭКСКУРСИИ НЕ БРАТЬ, А КАК СОВЕТУЕТ НАРОД ПОКУПАТЬ НА УЛИЦЕ У ТУРКОВ, ЭТО И ДЕШЕВЛЕ И КОМФОРТНЕЙ. ИЗ ПЛЮСОВ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПИТАНИЕ ПОРАЗИЛО, СВОИМ РАЗНООБРАЗИЕМ, БЫЛИ ПРАВДА МОМЕНТЫ, КОГДА НЕКОТОРЫЕ НЕ ДОЕВШИЕ БЛЮДА С ПРОШЛОГО ДНЯ, МЕШАЛИСЬ И ПОДАВАЛИСЬ КАК СВЕЖЕПРИГОТОВЛЕННЫЕ.
МЫ МНОГО ГУЛЯЛИ ПЕШКОМ, КАК ПО ГОРОДУ ТАК И ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ К ПЛЯЖУ И ОБРАТНО В ОТЕЛЬ, ПРИРОДА В МАРМАРИСЕ ЧУДНАЯ, ЗЕЛЕНЬ, ПАЛЬМЫ, ГОРЫ, МОРЕ, СДЕЛАЛИ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОДЫ, НАДЕЮСЬ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНОЙ, ДЛЯ ТУРИСТОВ ПРИБЫВШИХ ВПЕРВЫЕ В ЭТОТ "ЧУДНЫЙ" ОТЕЛЬ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 965