АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2020
03.01.20 - 09.01.20
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый НГ в Турции

Перевести

Всем привет, решил далеко не откладывать свои ощущения...

Ездили семьей, ребенок и взрослая дочь.

Сразу что удивило, это тур оператор Интурист:

В начале все стандартно и обычно, автобус, гид, стандартная памятка с отельным гидом, заезд.

Но дальше просто чудеса, отельный гид на встречу не пришел (у нас такое в первый раз), гость отеля третий день пытавшийся его дождаться, ушел то-же не с чем.

При отъезде приехал автобус с маршрутным номером, правда все честно и чинно, водитель собрал всех гостей и какими-то тайными тропами привез в аэропорт.

К отелю это не имеет не какого значения.

Дальше про отель, у нас заказана Мимоза решили, что будет не удобно будет ходить в бассейн, договорились за доплату на основной корпус, номер 1220 с видом на море.

Т.к. нас в не ждали, номер был рассчитан на двоих (45 кв.м.) привезти две евро-раскладушки, хотя свободным остался диван))). Принесли еще два халата подходящих по размеру и тапочки.

Сам номер довольно просторный, отдельно ванна и душевая кабина, все стандартно.

Убирались каждый день, на третий день оставил чаевые, стали еще менять тапочки.

Бар пополняли каждый день на 100%, если на столе оставалось что-то не допитое, в баре обновляли все-равно.

С погодой повезло 50/50, пару дней позагорали (для галочки мини заплыв в море), покатались с горок в аквапарке. Вода подогревается довольно комфортно, на наверх лучше подниматься с полотенцем. У нас такое в первый раз, в отеле выдали карточки на полотенца, но их не кто не пытается спрашивать. Поэтому полотенца можно встретить где угодно. В отсутствии погоды ходили в крытый бассейн и бани (две сауны, хамам и баня по турецки).

Аниматоров конечно маловато, но с избытком для того количества присутствующих гостей.

Детская присутствует, но детей тоже мало. Мини диско каждый вечер, детишки шли с радостью.

Вечерние представления слабоваты, (опять вернемся к количеству гостей) но вполне интересные.

Ресепшен отеля немного слабоват для пятерки, больше похож на вход в гостиницу. Но нам это точно не как не повлияло на отдых.

Ресторан… даже не буду ничего писать, если в зимней концепции так кормят (еда на любой вкус и цвет (фрукты, овощи, выпечка просто отпад, мясо, рыба, один раз были раки, салат из креветок каждый обед…нужно приходить к открытию, тазик быстро разбирают), то летом сложно себе представить все разносолы.

Единственно не очень понравились официанты, такое ощущение что они ходят по маршруту и завернуть за соседний столик просто унести посуду не входит в «маршрутный лист».

Очень рекомендую Кофе-бар, отменный и разнообразный кофе.

То-что не понравилось:

Это Лобби-бар, подойдя к барной стойке можно долго ждать официанта, он спокойно занимается своим делом и не реагирует, пока не позовешь.

Я понимаю, что импортные напитки дороже и проще наливать что попало «местного разлива».

Если закажешь текилу, так и будет, а если скажешь Ольмека из-под стола достанут и нальют.

Но только не Лобби-баре…

Чего не скажешь про Лаунж-бар и Рокс, все как раз наоборот.

Особенно понравился бармен в Рокс, коктейли очень вкусные и такое ощущение что там не «местных напитков».

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Территория
  • Пляж
  • Ресторан
  • Лобби бар
  • официанты
Добавлено: 11.01.2020 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за полезную информацию.
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (919) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Андрей
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 111
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 8 484