АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал Парой в декабре 2019
31.12.19 - 07.01.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

5 звёзд, по факту 1.

Перевести

Решили отметить Новый год. Прилетели 31 декабря, привезли в отель в 16.00. Обед в отеле с 12.00 до 14.00, покормить ничем не смогли, т.к. ужин начинался в 18.30. Пришлось идти в бургеркинг. Бронировали через Sunmar, доплата за Новогодний гала ужин, за 2х- 15т.р., еда была хуже даже чем в остальные дни в отеле. На праздновании Нового года, все было сделано исключительно для местных турков, хотя русских туристов было не меньше. Но все же не одной песни и не одного русского слова не было в программе вечера, в т.ч. в 0.00.

Еда. То что дают в отеле, есть не возможно. Нас хватило на 1 день. Если котлеты- исключительно соя. Если мясо, то прожевать это не реально. Супы готовят из тех же котлет, которые не разошлись ранее. Ужин с 18.30, до 20.30. Тоже самое, выбрать не из чего. Десерты одни и те же, но разной формы, приторные и маслянистые.

Алкоголь. В отеле бар работает с 10.00 до 21.30, далее тот же алкоголь, но за $. Из того что есть, реально пить только красное вино.

Уборка за 7 дней была 2 раза. Оставляли чаевые, но уборщице показалось мало судя по всему. Мы из за своей оплошности, т.к. торопились успеть до 14.00 на обед сходить посмотреть, не появилась ли что-то съедобное там, оставили сумки в номере, не успев вынуть оттуда кошельки. Как раз в это время была уборка номера, {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} На рецепшене для этих целей распечатан лист- «администрация отеля не несёт ответственности за сохранность вещей, в т.ч. в сейфе». Номер наш был 4001.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Нету
  • Воровство
  • отсутсвие съедобной еды
  • ужасная уборка
  • кондиционер по часам.
Добавлено: 09.01.2020 00:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 125) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 067