АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2019
15.05.19 - 25.05.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вернусь и никому не посоветую.

Перевести

Топ Хотелс или остался не удовлетворён написанным отзывом, что расценили как претензию и оценка не повлияло на рейтинг отеля, или делают поблажку отелю. Для ясности допишем и посмотрим, что изменится.

И так ... Приехали мы значить часиков в 7 утра. Были выежающие, а стало быть через пару часов уборки могли бы заселиться, но никто не стал нас заселять (ну бывает, ждём). Браслетики одели и попросили сходить на завтрак (понимаем, можно выграть дополнительное время). Вот мы и позавтракали, и время уже 12 , но номера не готовы. Ждём ещё и время уже 14, а номера всё ёщё не готово - заткнулся Ахмедик, а как кричал-то о мировом стандарте заселения в 14:00 ... Время к подходит к 15, нервы после 8 часов ожидания сами понимаете какие и им понятно стало к чему дело идёт... Делают одолжение и ведут нас в бунгало! Шшшшооокк?! Хамло, какое бунгало ?! Когда нами оплачен стандарт! Ааа недовольны, тогда ловите - хотите др номер доплатите! Какая доплата, если и так все оплачено? Ответ блестящий - все занято! А за доплату стало быть освободится?! Мы заплатили деньги за стандарт! Куда смотрят операторы. Мы были не одни такие. Доходит дело до слез, какие ещё доплаты, все разговор тогда окончен, кое как спустя час за 50$ нам сказали, пошли, номер не убран, но постель поменена. Мы в ярости, девушки из гэсталейшан звонят своему директору отдела и рассказывают о нашем положении и буквально через минуты три подходит молодой человек и на чистом русском языке представился Директором Отдела по работе с гостями - звали его Ислам (потом заметили, что у него на руке абривиатура "За ВДВ"), попросил нас немного обождать, а сам тем временем быстро распросил и своих сотрудниц, и тех кто на рецепции, и ещё куда позвонил, и не поленился сходил проконтролировал видимо, спустя 30 минут придоставили номер без доплат. Дал свою визиточку и сказал, что можем к нему лично обратиться по любым вопроса и в меру своих возможностей постарается помочь. Он уверял нас, что в этом году планируют реновацию номеров и мы звонили ему до Н.Г. уточнить как обстоят дела? Увы оказывается и его, и его команду сократили, но вернётся он ещё туда или нет не знает. Дал Е_маил адрес отельного сайта и какого-то Мехмет Али Бея. Просил писать туда и нам якобы ответят. Жалко таких людей как он и его команда гэстралейшан - отелю наверное не выгодно держать людей которые стараются помогать гостям!

Отдыхали в этом отеле семьей в мае 2019. Выбирали долго, и по фотографиям и по отзывам в интернете. Понравилось описание на сайте туроператора. Где говорилось, что отель новый и находится на первой береговой линии, имеет 2 ресторана a-la carte и пляж буквально в нескольких шагах от номеров, бассейнов и главного ресторана. В итоге, отель оказался очень старым, который сменил название, ресторан-одно название (на самом же деле обычная столовая).

Анимация скучная от слова «совсем».

Еда однообразна: блюда из картошки и риса разных видов; блюда из тушеных овощей...

Фрукты не всегда свежие, грязные. Подовались в грязных латочках.

Дальше по уборке - номер не мыли и не протирали пыль (на подголовниках кравате, над зеркалами, на телевизоре...)!

Без напоминания не выносили даже переполняный мусор и не доставляли туалетную бумагу, и на это им бы скажем так пофиг!

Номера не просто требуют, а кричат о реновации.

Сама территория не большая, чистая и приличная.

Персонал дружелюбный и вежливый.

Пляж не ухожан. После 8 часов утра на пляже непросто найти места. Да и сам пляж не блестает чистатой, лежаков не хватало. Лежаки и матрасы довольно старые.

Снек-бар на пляже - еда так себе, в обед можно перекусить: овощи, фрукты, бургеры, а из напитков понравится айран.

Не знаю кто может написать хвалебный отзыв этому отелю и чем эти люди питаются дома, раз им все вкусно.

Особенно категорически не рекомендую отель для детей. Хлорки немеряно. Еда для малышей неприемлема.

Не вернусь и никому не посоветую.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Персонал
Добавлено: 03.01.2020 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Саша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 113