АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
668 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
11.12.19 - 20.12.19
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 20 декабря

Загубленный отпуск

Перевести

Ни разу не писала негативный отзыв, уверена, что делиться нужно позитивом, но в этой ситуации считаю своим долгом поделиться информацией! В Таиланд мы ездим последние 7 лет, иногда два раза в год. Очень любим эту страну и впечатления от отдыха всегда хорошие, случаев отравления или каких-либо негативных ситуаций за всё это время не было. Обычно отдыхаем в Паттайе и на ко самет. Очень нам хвалили ко Чанг, решили посетить. Первый раз отдыхали в отеле Кача с 02.03.19 по 09.03.19. Отель сразу понравился! Просторные номера, удобные кровати, очень заботливый персонал, разнообразные завтраки! Были в восторге от пляжа и моря! Но на третий день началась рвота, жидкий стул, у мужа температура 39,5°, стойкое отвращение к еде. Решили , что отравились в соседнем кафе. Три дня пили Энтерофурил, полегчало. Но отель уж очень понравился и посоветовали его друзьям, они отдыхали с 1.12.19 по 10.12.19. Каково же было наше удивление, когда они написали , что на третий день они отравились и симптомы все те же: жёлтый стул, рвота, температура, отвращение к еде! Меня это не насторожило на тот момент. Мы приехали 11.12.19 и ровно на третий день прибывания начинается жёлтый стул, рвота, температура, отвращение к еде!!!!Начала смотреть отзывы по всем сайтам, нашла, что люди пишут о таких же вещах. Причем некоторые пишут, что отель в курсе присутствия ротовируса. Я никогда не читаю негативные отзывы и в этот раз сильно пожалела об этом! Завтра нам уезжать, отдохнули три дня, все остальное время лежали в номере. У ребенка 39,5° держалась три дня! Очень жалко , но в этот отель больше ни ногой и друзьям его не посоветую.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Комфортные номера
  • ухоженная территория
  • внимательный и заботливый персонал
  • разнообразные завтраки
  • удобные лежаки и кровати на пляже
  • В отеле поселился ротовирус
Добавлено: 19.12.2019 02:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Барнаул
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.11.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 698